Сектым сел на коня

Константин Корсак
Никогда бы не подумал, что вспомню этот детский-предетский анекдот. Анекдот про одного казаха, который так хотел стать писателем, что написал роман и принёс его в издательство. Секретарь раскрывает пятисотстраничный труд и начинает читать: Сектым сел на коня и поскакал – тыгыдык, тыгыдык, тыгыдык, тыгыдык… И так четыреста девяносто девять с половиной страниц. Сектым соскочил с коня. Он приехал…

А я кино хочу посмотреть, по телевизору. Так, ни с того ни с сего – ну нужен же он для чего-то, телевизор. Ну не для того же, чтобы горлопанов слушать – пусть на площадях вопят. И не поучителей один умней другого – да я старше их, и видел больше! Кинушки бы какой! Ну найду в интернете, запущу, посмотрю. Так всё приличное пересмотрел уже. Я, извините за выражение, уже скоро «Человека с ружьём» и «Ленина в октябре» цитировать начну. А так, чтобы спонтанно…  Взглянешь – актрисульки одна другой краше… Правда одинаковые очень – верно у одного пластического хирурга изготовлены.  А дальше тыгыдык, тыгыдык, тыгыдык. От же, ты думаешь, как, и в телегид, клац, а там и пишут 1 – 57 серии. Ой нескоро же Сектым доедет…

Тот сериальный Сектым, прочно поселился среди моих знакомых как символ сериала .  Как-то в компании оказался казах, так у него глаза круглыми стали, когда он из уст прекрасной девы услышал это слово. Несведущему пояснили, что так у нас в компании сериалы называют, и анекдотом подтвердили. А того корчи бьют не по- детски. Он сквозь икоту скал значение слова, которое оказалось не именем, и расхожую фразу в пример привёл: сектым, сектым форточка ляхкердым. С переводом. Корчить и ломать стало уже нас, а уж как девица-то покраснела! Помидоры обзавидовались! Правда сериалы мы так и называли эти красивым словом, но не при казахах.

*
Сектым – грубое название полового акта.
Ляхкердым - выбросить