Ну, а как я без тебя?

Анастасия Бескровная 2
Я ненавижу прощания, уткнувшись в плечо, обнимая ледяными пальцами искать тепло.
Мороз.
Мороз души, но жар тела.
Не спеши, никуда не уходи.
Поезда.
Поезда забирают тебя у меня.
Злобные автобусы разлучают.
А я обнимаю крепче, забирая мгновение на память в кармане.
Ты.
Ты здесь, ты там. Но тебя вот-вот не будет рядом.
И возможно, где-то во мне, воспоминания, может, немного в душе, поселился ты.
Губы.
Дрожащие губы от сожаления, разлуки и холода.
Без тебя.
Ну, как.
Бесконечный чай и немного фильма.
Да, ты все знаешь.
Танец.
Танец сальса и немного вальса, затянул меня поближе к тебе.
Мы не танцоры, но вальсируем уверенно,
Но только по кругу.
Никаких триугольников.
Кроме...
Автобус...
Этот чёртов автобус все дальше.
Сердце все громче.
Ты все дальше.
Ну, а как без тебя?