Моё имя - Ольга

Ольга Пименова
Мое имя пришло с северов

По разбитым и дальним дорогам

Обрело оно плоть и кровь,

Заиграло хмелистым медом.

Мое имя пришло с северов -

Где метели, снега и морозы,

Где из бани бегом в сугроб

И где веники из березы.

Где леса убегают в поля,

И где радуга ровной дугою

Коромыслом ложится в края,

Неизведанные тобою.

Мое имя пришло с северов

Где у женщин и поступь и стан

И где брови вразлет, и коса до полов,

Жемчугами расшитый кафтан.

Мое имя пришло с северов

Где у женщин платочки как снег

Где из синеньких льняных цветков

Ткут они сарафан-оберег.

Мое имя пришло с северов

По следам ярко-алой рябины,

Где в чернике леса и грибы вдоль дорог

И туманы ложатся в долины.

Где начало начал, и для рек, и людей,

Где характеры лепят морозы.

И где слышится оканье в речи людей,

И где Правда значится Совесть.

Моё имя пришло с северов

( и не надо про греков и шведов)

Не играет у них оно - как привольно

В просторах российских.

Мое имя из древней Руси,

Из великого княжьего рода

Как прекрасны они в России

Эти женщины с именем "Ольга"!