Ночные Стражи - Зона Содержания - Глава 7

Юрий Альба
Глава VII – Встреча

Лин проснулся. Его голова ужасно болела, он дрожал. «Этот сон…я…я помню всё это». Он попытался встать, так как лежал на брюхе, расправив крылья. Преодолевая боль, он встал и осмотрелся. «Что произошло?», - спросил Лин себя, когда увидел, что лежит на краю каньона, прямо у стены пещеры. Он совершенно не помнил, что произошло. «Как я тут оказался?», - продолжал недоумевать Лин, оглядываясь по сторонам. Одно хорошо, Другие или, как их здесь называют – Люди, его не нашли.

Лин попробовал расправить крылья и почувствовал, как кожа на спине стягивается от спёкшейся крови. Он повернул голову за спину: «Точно заметят». Если люди заметят, что Лин ранен, то они, скорее всего закроют всех в камерах, или поставят эти «трекеры» раньше. Ему нужно было избавиться от этих улик или просто не попадаться на глаза.

Но тут Лин подумал: «Сколько времени я так пролежал?», - он тут же поднялся в воздух, и перевешиваясь на левое крыло, полетел вверх. «Опять наверх», - подумал Лин, пытаясь выровняться. Но у него ничего не получилось. «Мне казалось меня просто царапнули, откуда такая боль?» - удивлялся Лин.

Еле-еле он достиг верха пещеры и забрался в трещину прямо под её потолком. Но там никого не было. Лин удивился, глядя на «закат»: «Он должен был быть здесь уже час назад, куда он запропастился?». Немного подождав, Лин сказал:

- Ты здесь?

Тут послышалось шуршание и вместе с камнями с потолка слетела амбарная сова.

- Я думал, ты не придёшь, уже собирался уходить, - сказал он сонным голосом.

- Вид у тебя, конечно потрёпанный, - заметил Лин.

- На себя посмотри, - ответила на это сипуха.

Они засмеялись и обнялись. Но вдруг сипуха вылезла из объятий Лина и обошла его, чтобы осмотреть спину.

- Лин, может лучше обратишься к этим.

- Лур, нельзя… - начал было Лин, но Лур перебил его:

- Да у тебя там…

- Нельзя, - отрезал Лин.

Помолчав, Лур сказал:

- Здесь были какие-то совы, - Лин посмотрел на Лура, давая понять, чтобы тот продолжал, - они все были в каких-то рисунках, некоторые даже что-то сказали, но не на Га'Хуульском языке. Они даже скорее не сказали, а прошептали, но так, будто прямо рядом со мной. Этот шёпот как будто был в моей голове. Лин, кто это?

- Это «меченые», - ответил Лин, смотря в пустоту.

- Кто? – переспросил Лур.

- Что они тут делали? – задал себе вопрос Лин, а потом, повернув голову к Луру, спросил:

- Тебя не заметили?

- Нет…вернее, я не знаю. Я сидел в вентиляционной шахте, а потом вдруг, ни с того ни с сего, уснул. Отсюда и помятые перья, - сказал Лур и демонстративно показал ему помятые на крыльях перья

- Подожди, то есть ты тоже спал, - удивился Лин. - Вот только не говори, что ты тоже видел этот сон.

- Глаукс… - удивлённо прошептал Лур, а потом сказал. - То есть, мы видели одни и те же события во сне. Но я не понимаю, почему нам двоим приснилось одно и тоже.

- Я тоже не понимаю, - сказал Лин, а потом, щелкнув клювом добавил. - А может это какое-то предзнаменование?

- Ага, ты ещё скажи, что у нас звёздное озарение. Нет, дело в другом.

- Так в чём же?

- Не знаю, но, - Лур помрачнел, и помолчав сказал еле слышно, - не знаю.

-Что-то не так? - спросил Лин, понимая, что Лур что-то вспомнил.

- Я думаю мы не для этого планировали встретиться, - отрезал Лур.

Лин спорить не стал. По опыту общения с Луром он понимал, что лучше не напрягать его вопросами о прошлом.

- Вообще, я выяснил... - Лин замолчал и подошёл к краю трещины. Убедившись, что не кто их не подслушивает Лин продолжил, - я выяснил, что происходит в этом месте.

- И что же? – мрак на лицевом диске Лура тут же исчез. Теперь он наполнился интересом.

- Здесь Другие, или, как их здесь называют «Люди» пытаются создать идеальный организм. А именно сову. Я не знаю зачем им это надо, но в этом явно нет ничего хорошего. Всё эти «меченые» -это как раз их работа. Мне пришлось столкнуться с одним из них. Так вот тот, упав на землю, просто взял и распался на тысячи чёрных частиц, никого не напоминает?

- Постой, ты ведь не хочешь сказать…

- Именно. Но, это просто мои догадки. А теперь не менее ужасное. Очень скоро всем совам в центре вживят «трекеры». С их помощью они смогут отслеживать наше перемещение. Если мы не успеем сбежать до этого момента, то уже не сбежим никогда….

Тут Лур перебил его:

- Постой, постой, ты сказал: «Мы»?

- Ах да… В общем, с нами будут ещё две совы, - виновато признался Лин.

- Лин, я же просил не заводить друзей!

- Да послушай же ты. Им здесь не место…

- Здесь не место всем совам, которые здесь оказались.

- Но с ними что-то не так…

- Тем более…

Тут Лин взбушевался.

- Знаешь что, я готов срыгнуть на всю это чушь, по поводу миров! Они летят с нами! Я желудком чувствую, что им так же, как и нам, тесно и неудобно в этом мире. Эти двое так же, как и я, пока ты свободно летаешь, мечтают поскорее выбраться отсюда, чтобы взлететь, не боясь нарушить что-то! Им так же, как и мне, не доверяет ни одна сова в этом центре. А всё почему? Потому что они думают не так, как остальные. Они задумываются над тем, над чем не задумываются другие. Им жалко не только себя, но и остальных. А остальные просто избегают их, как огня! Остальные думают только о том, как бы скорее самим выбраться отсюда. Да, большинство сов собрались в группу для того, чтобы выбраться вместе, но я не думаю, что потом они будут помогать друг другу. Нет! Они просто разлетятся в разные стороны и не вспомнят друг о друге никогда. Эти двое полетят с нами!

Лур смотрел в пол. Он понимал, что Лин говорит правильные вещи, и ему было стыдно за свою «осторожность». В последнее время он и вправду слишком много думал о том, что нельзя совмещать два мира вместе, и каждую встречу говорил об этом Лину.

Помолчав минуту, он сказал:

- Ладно, они летят с нами, - и ещё через минуту добавил. – Я подготовлю место, куда они смогут прилететь, чтобы выдохнуть и прийти в себя, после побега, он снова сделал паузу. - Когда побег?

Лин взглянул на Лура. Его лицо наполнилось ужасом. Лин не мог ещё ответить на этот вопрос и это повергало его в ужас, так как они могли остаться тут навсегда.

- Я…я не знаю. Давай завтра опять встретимся. Я попробую решить.

- Лин, мне нужно подготовиться. Завтра я жду точного времени, пора уже вернуться домой, - сказал Лур, взбираясь в вентиляцию.

- Ты прав, пора бы уже, а то ещё прослывём дезертирами, - подтвердил Лин, едва различимому во мраке лицевому диску в форме сердечка. – Удачи!

- И тебе тоже, Лин.

Лин подошёл к краю этой трещины и посмотрел на комплекс. На стройной башне в центре пещеры уже загорелись огни. Прожекторы, имитирующие небо, уже почти почернели, превращая закат в ночь. Наступило время, когда грани стираются и ориентироваться в полёте становится крайне тяжело.

Лин не мог лететь вниз в таком виде, потому что будет слишком много вопросов. Скоро, очень скоро ему придётся спуститься, так как прозвучит сигнал ко сну. Поэтому Лин принялся очищать свои перья. Толку от этого, конечно мало, но хотя бы издалека это будет не так заметно. Сейчас уже темно, поэтому главное будет не попадать под свет их фонарей, и всё.

Лин взлетел. «Луна» постепенно поднималась в «небо». С высоты, на которой был Лин, это конечно выглядело ужасно, но вот с земли, это было практически неотличимо от настоящего.

Но тут Лина от размышлений оторвал голос Нельмы:

- Лин, летим к Альту быстрее!

Лин повернулся на голос и увидел Нельму, полную страха и отчаяния.