Ткач

Сергей Фаустов
Тонкая серебряная нить
Вертикальной осью, чуть звеня
Позволяет с легкостью творить
Бытие из бездны небытья

Смесью золота и бархата - паук
Клавесиновыми спицами сучит
В бусине хрустальный перестук
Отражаясь, кадрами искрит

Восемь линз глядят в окно ночИ
-Почему так поздно, где ты был?
Ожиданий высохли ручьи
Ужин на столе давно остыл...

-Так и знал, что снова ты начнешь!
-Так чего же ты пришел домой?
-Пожалел тебя, что не уснешь
-Ты меня не любишь, ты - чужой!

-Ладно, не сердись, был у друзей
-Что, не мог оттуда позвонить?
-Я забыл. Я был навеселе...
-Ты опять сорвался, начал пить!

Он ей что-то нервно говорит
Снова плачет, мечется Она
Бусина тревожнее искрит
Белым накаляется струна

Лапка поворачивает шар
В хрустале опять видны лучи
И сменяется былой кошмар
Нервным ожиданием в ночи

Дверь открылась - блеск, духи, цветы
-Где была? Что, снова у него?
Слышен детский плач из темноты
-Да куда уж, хватит одного!

-Так букет откуда, черт возьми!
-Девочки поздравили меня!
Он кричит и хлопает дверьми
Снова накаляется струна

Вновь над сферой трудится паук
Светлый блик очистил все, звеня.
Только ночь. И в двери легкий стук:
-Ты прости!
-Нет, ты прости меня!

-Я тебя люблю! Прости, что груб!
-Знаю! Я бываю не права!
И слетают поцелуи с губ
И кружатся нежные слова

В хрустале светлеют миражи
Утверждая смыслы меж пустот
Зажимают лапы фиксажи
Да, таков желаемый исход

Да, у нити идеальный звук
Да, хрусталь сверкает, как ручей…
Но не знает устали паук
В океане Вечности Ткачей



27.11.2019