Бунтуй

Евгения Максакова
Институтские друзья, пара, Сергей и Марина, жили на съемной квартире.
Приезжаю к ним как-то, а он на подоконнике в подъезде сидит, ноги на улицу.
- Чего, - говорю,- делаешь тут.
- Бунтую я здесь.

Марина очень хозяйственная была. Каждую копейку считала, и лишнего ни- ни. Удавит. Не дай бог денег ей за что-то задолжать. Ооо, хоть и договоренность на месяц там, например, на следующий же день:
- О, что-то как-то выглядишь ты хорошо. Помада новая? Купила? Деньги вернуть не хочешь?

И на рынок она Серегу посылала так:
- Ищи картошку по такой-то цене. Я видела, есть такая, там покопаться, набрать нормальной можно. Жилы там- то купи. Кости там-то. Яйц купи три!
Из жил она готовила плов. Из костей суп. Я у них никогда не ела, это даже нюхать было трудно.
Серега ел. Он все ел. И пил. И всех любил.

Отчислен был из трех или четырех ВУЗов, неоднократно бит за женщин и находился в  розыске Украины за создание финансовой пирамиды.
Пришел как-то, а у него из глаза сверло торчит. Прооперировали - глазу ничего.
Упал под электричку как-то. Лег удачно, целый.
Ну, такой вот.
Родители его, по-моему, Марине доплачивали, чтобы она за ним следила.
Ну, она и следила. Ночами искала его, из канав доставала. И воспитывала, бесконечно.

И вот сидит Серега в подъезде, бунтует.
- И каким образом,- говорю,- бунтуешь ты?
- А, свет очей моих Марина велела, как обычно, три яйца купить. А я короче такой купил десять и все их из окна сейчас распулял.
Я ухожу сейчас, ты как хочешь, но если что - я в кого-то попал и они вроде поднимаются.