Шуба

Евгения Максакова
Жила у нас в общаге Светка. Я не знаю зачем она поступила в институт, потому как после окончания пошла работать продавцом.
Была Светка из деревни, громкая, с огромными красными губами и очень плохими черными зубами.
Нахрена эти подробности, скажите мне вы, а я отвечу вам - годите, щас все будет.

Возила она из деревни много припасов, мясо, кроликов, овощи и немеряно яблок по осени (и кабачки, конечно, кабачки!).
И консервы в банках всякие, и салат-селедку под шубой. Много.
Любим мы говорит ее очень, все наше огромное семейство, и делаем всегда полно, вот и вас кормим.
Жрали, в общем, соседки ее все эти припасы, и в ус не дули. Пока однажды не случился у одной из девчонок день рождения, и она решила не везти из дома, а готовить на месте.
-О,-сказала Светка.-Я буду шубу делать, я профессионал.
Берет селедку и начинает ее жевать в кашицу, а кости - сплевывать.А кашицу эту на тарелку выкладывать.
-Света, а Света,- уже чувствуя дурное, спросили девчонки.- Какого хера ты делаешь?
-Шубу, а чо? Мы всегда так делаем, и мама, и тетки, и бабушки..Быстро, много и без костей!
...

Любите селедку под шубой?