Любовь творит добро

Владимир Галин
                КАЖДОМУ СЕРДЦУ НУЖНА ЛАСКА

Всякий раз, когда  навещает  меня  дочь Галя, вместе  с ней приходит песик  Буля, который в своё время вырос у меня на  руках, но уже десять лет живёт у дочери. Он любит бывать у меня  в гостях и всегда в любое  время и по  любой  погоде сопровождает  её, кода она идет ко  мне. На  нём  роскошная  доха из шелковистой й  шерсти со  светлыми  коричневыми  пятнами. Приземистый на  коротких  лапках, красивая мордочка  с умными булькастыми  глазами, по которым  видно, что он всё  знает, только  , как студент, сказать ничего  не  может. Первым  делом он подходит ко  мне и начинает ластиться, и я его  всегда  угощаю каким нибудь  мынтусом. Он  тут же расправляется  с угощением, потом ложится у моих ног и  думает  о чем-то, о  своем, чего нам не дано  знать. Но  видно, что он доволен собой и своей  жизнью.

Живёт у дочери  и коша Алиса, чёрная  как смоль, и похожа  на патеру точь в точь. Тот же пронизывающий  взгляд желтых  глаз, те же  охотничьи  замашки  хищника.  Не зря говорится, что для  мышки, злее кошки, зверя нет.

Известно, что собака  всегда  следует неотступно за  хозяином, куда бы он ни   шел. Иное  дело  кошки, они гуляют сами по  себе. Они любители в одиночестве  своем поохотиться на  любую  живность, ,будь  это  мышки полевки  или зазевавшиеся   воробышки или  синички. Цап царап и на  крыльцо к себе  домой. Особенно  неутомимо и успешно охотилась  Алиска, когда  у неё  были  маленькие  котята.

Когда  бы ни  прогуливалась Алиса на  лужайке у кленовой  рощице, но  стоит дочери выйти за  двор, как она  со  всех ног стремглав мчится к хозяйке. Кошка  из  далека отличает Галю  от  всех  остальных  и узнает её, даже  если   дочь , возвращаясь с работы, катит на  велосипеде. И тут же  возвращается  домой.

Дочь, управившись после  работы  с домашними  делами, как правило  приходит  навестить меня.  Благо, мы  живем  по  соседству друг  с  другом всего  через  один  дом. Приходит она  всегда   с Булей,  который  тоже   радует  меня.

С некоторых  пор, вслед за  ними, в дверь  скребется  кошка  Алиса. Чуткий  Буля, лаем оповещает  нас, что к нам  новый гость  просится  в дом. Я  всегда  поражаюсь, как Алиса. Каким чутьем по  следам находит, что ко  мне  пришла  дочь и сама просится  , чтобы  впустили  и её. Стоит  только  впустить в дом, как Алиса  тотчас  залазит на  руки  дочери.

Этот  трепетный  момент  проявления   любви  совами не передать, его надо  видеть. Это что-то не вообразимое, с какой  лаской и негой кошка  ластится к своей  хозяйки, как   ребенок к своей  матери. Как она  всем телом  льнет к Гале, вытягивает  лапы и обнимает ими хозяйку за  плечи, блаженно  мурлыча  в упоении  от счастья,  будто от  долгожданной  встречи.

Такая   естественная  любовь  высшая  награда, как ответная признательность тому, кто сам  тебя  любит  бескорыстно, а просто  в силу  своего  сердца.