Проза жизни 11 - шепот Бога?

Борис Линников
                Шепот Бога

      Шепот Бога невозможно услышать… Шепот Бога понятие не физическое, а духовное. Многие могут вспомнить примеры, когда неожиданно для себя они совершали поступки, которые выводили их жизнь на новый и обязательно более высокий уровень, будто  «Кто-то», не обнаруживая себя  явно, подталкивал их достаточно настойчиво к чему-то разумному. Вспомни,  читатель, наверняка ты хоть раз слышал, что некто ну никак не хотел лететь «этим» рейсом…  И самолет разбился…   Я уже десять лет занимался живописью, когда однажды меня стал преследовать некий образ. Вначале я никак не мог понять, что меня мучит. Но в течение примерно месяца моих мучений образ прояснился достаточно, чтобы я его «увидел». И сумел приблизительно его написать. Мой наставник в живописи посмотрел и порадовался: – Молодец, выпрыгнул из себя… После этого у меня пошел заметный прогресс в живописных работах. А когда случился февральский майдан 2014 года  в Киеве, в течение двух недель у меня вдруг сложился рассказ о том, что нельзя нарушать заповеди Божии. До того я никогда не писал ничего подобного, только, может, небольшие заметки и статьи в газеты… Я понял, что «услышал» «шепот Бога»…
     И бывает совсем по-другому – «потом» долго сожалеешь, что сделал не то, что надо было сделать. Жизнь могла бы пойти по другому… О таких случаях может вспомнить, наверняка, каждый,  да и литературных примеров можно набрать не одну охапку. Ну, «не услышал» «шепот Бога»…
      Поверьте, «Он»  ведет нас по этой жизни, и в ключевые моменты, о которых вы даже не знаете, что они ключевые, «Он» подсказывает вам, каким должен быть ваш дальнейший путь. Постарайтесь научиться «слушать» «Его» «шепот»…