Привет любовь

Евгений Александрович Кузьменков
Слова услышал на рассвете.
И вылетели из башки.
Скажите, как писать мне эти,
теперь красивые стишки.

С трудом я, вылез из кровати.
Съел с маслом бутерброд,
плюс сыр.
И, в кружке чай мой остывати,
и окружающий мой мир,
напоминает, мне дерьмо.
Сказала, что она любовь.

Я, ей, конечно, не поверил,
ну потому, что не дала поспать.
И, голос у неё, что двери,
в моём подъезде,
товую ж рать,
так открываются со скрипом,
мне это всё не передать.

Хотя любовь я, часто слышу.
Но эта, просто  твою ж рать.
Мне не дала поспать сегодня.
Сижу печатаю стишок.
С кем бы заняться мне любовью?
Под утро, это хорошо!

Потом быть может ей поверю.
Тут у меня идёт ремонт.
Так наиграюсь с ним, что двери,
и что слова будут одно.
Сплошное вообщем-то, ну то...

Наверно я, любовь обидел.
Она хотела мне сказать.
Что если что-то ты увидел.
Или кого-то твою ж рать,
услышал или разбудили.
Вылазь с постели, так сказать.

И, я обиделся немного.
Хотелось мне поспать под утро.
И, допечатаю я, хмуро.
-Привет любовь, и здравствуй утро.