Химера

Доминика Дрозд
Уложи меня на простыни из шелка,
Бархат рук на шею опусти.
Там, где запах роз, не стонут волки,
Не блуждают Банши на пути.

Напои меня тягучим карбонадом,
Утяни в подполье тишины,
Щёк твоих медовая прохлада
Станет мне стеною от войны.

Я в борьбе теряю чувство меры,
Камни замка твоего молю
Стать моей единственной химерой,
Бликом света на ночном краю.

За теплом груди не видно боли,
Мелкий бисер фраз сильнее слез.
Искупитель, вышедший на волю,
С яшмою в глазах из чёрных звёзд.

Не твои нефритовые пальцы,
Не атласный голос надо мной -
Все что было грешным и усталым,
Будет только пылью золотой.

Перстни власти, герб и вязь латыни,
Ты - наследник горестей былых.
Я целую вздохом твоё имя,
В темноте горячих губ твоих.

И, забыв про мрак зимы немытой,
Просыпаюсь под оплывший воск,
Пальцами вплетаясь, как барвинком,
В чёрный шелк твоих хмельных волос.