861. В-к интерната

Саша Пчелка
 Во дворе возле контейнеров предназначенных для сбора мусора,я встретился с  женщиной,проживавшей во втором подъезде. Я поинтересовался у нее,живут ли в ее  квартире тараканы. Женщина спросила у меня,почему меня это интересует. Я ей поведал об отсутствии у меня тараканов. Еще я ей сказал,что исчезновение тараканов в моей квартире меня удивляет и даже беспокоит.

 -Может,в моей квартире что-то не так стало? - спросил я у женщины. - Может,я не так стал жить, и поэтому тараканы перестали у меня водиться?

 -Конечно,вы живете не так,как положено жить нормальному человеку, - сказала  женщина. - Вы даже бреетесь не каждый день. Дожили до пенсии,а по-человечески жить не научились. Вы себе,хотя бы,подругу какую-нибудь завели. Она бы за вами следила... Порядок в квартире наводила... Тогда,глядишь,и тараканы у вас завелись бы. И тогда вам не скучно было бы...

 -Не надо мне,чтобы тараканы по моей квартире бегали, - ответил я женщине. - Я просто хотел узнать,у всех ли отсутствуют в квартире тараканы или только у меня. Вы сказали,что в вашей квартире тараканы не бегают,а это значит,не я один такой у кого тараканов в квартире перестали водиться. Теперь я могу быть спокоен и не переживать из-за отсутствия у меня в квартире тараканов.

 Я выбросил мусор в один из контейнеров,предназначенных для сбора мусора,и пошел от контейнеров со двора,решив немного погулять по городу,потому что погода в этот день была  отличная - солнечная и не морозная.