Воин

Александр Мазаев
Люди добрые, подайте Христа ради,
На дороге в инвалидном кресле,
меж рядов машин катается мужик,
Никогда не думал, что настанет день такой,
и с голоду я приползу
на этот чертов перекрёсток-паперть,
И зачем, дурак, я в молодости,
с головой своей бедовой не дружил

А было время, счастье, я вот так
держал за горлышко руками,
Друзья, девчата, кое-какие гроши,
Живи, как в масле сыр и не грусти,
Но, как-то после глупой ссоры
со своей невестой накануне свадьбы,
Я всем на зло,
сбежал в горящую Чеченскую республику,
контрактником, побольше денег зашибить

Когда военный эшелон летел на юг,
как бешеная птица-феникс,
В глазах стояли дедов ордена,
Как немцев под Москвой и в Сталинграде,
били беспощадно наши доблестные воины-ребята,
И в монументах, золотою краской,
на память высечены их святые имена

Мы можем снова повторить,
внутри бурлили бодрые
и радостные мысли,
Порвём любого за отчизну, нашу мать,
Примчимся в непокорный русский
город Грозный, или даже в горы,
Немножко постреляем, повоюем,
И на парадный китель,
мы накрутим много боевых наград

И закипел военный тот котёл,
и первая-последняя зачистка,
И вот, у моих ног уже гремит снаряд,
Прощайте, дорогие братцы,
только я успею напоследок крикнуть,
Прошу вас, кровью отомстите за меня

В подвальном лазарете тихо-тихо,
Закончилась для парня та война,
Нальет ему комбат на посошок
стакан вина, а может даже сунет
в ранец фляжку спирта,
И отвезет курьер бойца до дома,
Где выдадут безногому парнишке
вместо денег, орденов и славы,
этот проклятый двухколесный самокат