Нашел высокие слова!

Валерий Варламов
                Посвящение Музе Елене Щербаковой.
               
                «Она меня за муки полюбила.
                А я ее за состраданье им»,   У.Шекспир.
                Если жалеет, значит, любит. (рус. посл).
                Если женщина жалеет мужчину, он должен сообразить- она сдалась.
               Самая трудная проблема мужчин--увидеть в женщине Богиню
          
  Свершилось чудо, наконец!
 В Вашем сердечке фитилек,
уж, не дымит. Но вспыхнул
Любви желанный огонек,
А в глазыньках бесята скачут-
Влюбилась, право, не иначе!

 И чувства грешные мои
Вдруг  встрепенулись с новой силой,
Грядут сердечные бои
В призывном слове Вашем «Милый».

 И я осмелюсь опустить
Вашу рубашку ниже локтя,
И буду Вас о том просить
Простить мой стих незрелый=
Он, ведь, белый!

 Забывшись, робко подниму
Рубашечку выше коленей,
Впервые нежно обниму—
Любви прекрасные ступени!

  Не вожделенье—только нежность
Мной овладела первый раз,
Необъяснима, словно, Вечность,
Покорность чудных Ваших глаз!
                Ххх
 О чем я Господа просил-
Сотвори чудо- счастьем брызни!
Я в Вас Богиню воскресил
После беспечной, праздной жизни!
 
 И перед ней. благоговея,
Паду, как грешник, рожей ниц,
Ей воспротивиться не смею.
Средь дальних молний и зарниц.

 Уразумел. теперь, отныне,
Сумел себя перебороть,
В женской душе живет Богиня,
У женщины—святая плоть!

 В который раз я убеждаюсь-
Что женщина во всем права,
Я виноват, простите, каюсь-
Нашел высокие слова!
   
 В жены выбирай ту, которая вызывает нежность.
Но оттолкни ту, которая вызывает страсть.