Двадцать четыре

Эммануил Глейгавихт
10 ноября
Конечно же, легко принимать младенца, спокойно, открытыми глазами, созерцающего мир. Часто можно услышать в такой ситуации: «Какой ангелочек, как он мил»… А вот принять ребенка, когда он с размаху разбивает тарелку с супом об стену, когда он в истерике бьется головой и ногами об пол, а потом бросается с кулаками, ставя вопрос радикально, или уступишь ему, или он добьется, во что бы то ни стало, своего. Когда истерика заходит в неуправляемую стадию, и он хрипит и орет нечеловеческим голосом в магазине, а надо сделать покупку и отстоять очередь, а ребенок беснуется. В этом состоянии в сердце говорить: «Как же я люблю тебя, и принимаю» – это и есть проявление любви.
Принимать и любить убийцу детей, принимать и любить ненавидящего меня, того, кто предает меня, кто клевещет на меня, кто ругает и совершает неправду по отношению ко мне. Я равно отношусь к ненавидящим и любящим меня – мое сердце поет: «Как же я люблю тебя». Энергетика тела может находиться с кем-то в близких вибрациях, с кем-то – в не очень близких. Поэтому тело будет испытывать с одними тепло и расслабление, с другими напряжение. Но это тело. Мое сердце всегда поет: «Люблю тебя».

11 ноября
Благодать находит нежданно, испытавший ее раз может ожидать ее, но, когда она посетит снова известно лишь ей. Оставившего все желания временного и живущего настоящим в вечности она настигает навсегда. Но это честное решение сдаться благодати навсегда и кроме как в ней ни в чем не пребывать, ничего не желать – удел избранных. Я не знаю ничего кроме состояния в благодати, нет ничего иного… Мои глаза, кто хоть раз впивался в них взглядом до растворения во Свете, тому свидетели. Как это сладко, сливаться в Единого через глаза, обнимая сердце сердцем…
Почему так редко люди смотрят в глаза?
Почему смотреть в глаза стало ассоциироваться с натиском с агрессией, с «залезанием на чужую территорию»?
Почему улыбка и шалом (посылание света из сердца в сердце всем) так редки?
Это же так просто   Светить через светильник тела.
Всегда и везде дарю шалом всем встречающимся со мной взглядом на всяком месте владычества Моего.

12 ноября
01 Что могу искать я кроме Тебя?
02 Ты знаешь, Ты – источник моей жизни,
03 Ты наполняешь светом сердце мое,
04 Как мне чувствовать иное, кроме присутствия Твоего?
05
06 Ты наполняешь уста мои ароматом истины.
07 Нет ничего, кроме пребывания Тобой в Тебе.
08 Все из Тебя мной явлено, все совершенно.
09 В Танце любви пребываю Тобой.
10
11 Со мной танцует Тобой земля и космос,
12 Все птицы и все животные с рыбами,
13 Дождь и снег, туман и ветер,
14 Все деревья и травы, и род людской.
15
16 Буду осознанно являть Тебя,
17 Пребывать в вечности Твоего присутствия,
18 Да явлю я Свет Твой посредством тела этого,
19 И прославлю Тебя в этом танце Радости.

13 ноября
Океан… Бесконечное пространство совершенной любви…
Он такой разный, завораживающий, безграничный…
На его поверхности бушуют волны, а вон, гладь, полный штиль…
Из его колыбели вышла жизнь…
Одна капля океана, вдруг почувствовала себя каплей…
– Как? Как ты, находясь во мне, можешь почувствовать себя не Мной? – смеялся океан.
А капля все больше представляла свою отделенную оболочку, все изысканней отождествляла себя с этой отделенностью.
– Ты только почувствуй, как шепчутся волны, ты только нырни в самую глубину и почувствуй тишину и неподвижность там, – стучал в ее сердце Океан, – отбрось наваждения умозаключений. Доверься своим ощущениям. Разве ты можешь чувствовать себя чем-то кроме океана?
Капля улыбнулась, как ее только в голову взбрело, находясь в океане выделять себя как отдельную, самостоятельную сущность? Чем больше смеялся океан, тем больше Он чувствовал и осознавал свое всеединство, неразрывность всех капель, каждая из которых – ВЕСЬ ОКЕАН, и ни одной невозможно выделить, только все вместе – это Он.
Танец бесконечного пространства совершенной любви разлился океаном во вселенной всем проявленным…

14 ноября
Наша планета состоит из праха и перегноя… все тленное под ногами, попирается ими…
Из этого же праха все временные тела, проявленного Духа, проявленной энергии…
Вся совокупность бесконечного проявленного поля энергии в каждый момент времени в каждой точке пространства имеет тело, которое соответствует характеру энергии в этой точке, в этом сейчас. И вся совокупность проявленного Духа в проявленных телах и есть Бог, есть Я. Контуры и границы предметам рисует мое сознание, для изучения каждой точки этого пространства вначале в совокупности, потом в Едином целом. В этом Едином вся энергия Едина, но разная в проявлениях, она неразрывна, не частична, а всеобъемлюща, всенаполняюща. Каждый миг Я творю сценарий будущего для всего поля энергии, и далее вся совокупность поля по этому сценарию живет «играет» эти роли…
В самом центре планеты за тленным прахом жгучий огонь боли… жгучий огонь иллюзорных схем и построений ума, которые не реализуются из состояния отделенной от всего оболочки…
Планета Земля… из Земли появляются ростки жизни – в этой тленной почве произрастает Дух, животворящий все, наполняющий все ЖИЗНЬЮ и танцем Радости.

15 ноября
Непродолжительное время от Р до С.
Краткий миг от Режиссера до Сцены Свет совершает мгновенно.
Это мгновение от Рождения до Смерти,
Этот путь от Разума к Сердцу,
Это движение от Разобщенности к Слиянию,
Эта трансформация из Раба в Свободного.
Энергия разлитая везде отливается в неповторимые формы, каждая из которых являет полноту проявленного Единого.
Как только появляется вопрос: Зачем я здесь? – происходит Рождение.
Как только исчезают все вопросы – приходит Смерть.
Отсутствие всех желаний и вопросов, слияние с безначальным – конец блуждания от Р к С.

16 ноября
Ржавчина может быть лишь паразитом, она сама по себе не существует, она возникает лишь на том, что есть. В этом дуальном мире, несозидающие – разрушают. Неединящиеся – вносят дух розни. Не собирающие – расточают.
Осознанные пытаются донести отблеск источника до неосознанных. Просвещенные дарят блуждающим во тьме искусственные лампочки…
В этом мире дуальности возникает противопоставление Осознаваемой части Единого, Осознающей Его части. В дуальности внешнее противопоставляется внутреннему, а вечное (духовное), тленному (плотскому). Иллюзорные представления о Духе, противопоставляются иллюзиям о Теле. В Едином снимаются противопоставления, тотальным приятием всего, что есть. Нет разделения и противопоставления, нет важного и неважного, семян и шелухи, но все во всем Любовь.
Лишь все актеры на сцене Единого – Он Сам. Играющий негодяя – такой же Бог, как играющий Гаутаму Будду. Играющая ржавчину – такая же Богиня, как играющая Жизнь. Все репетировали в единстве, играют в единстве – и за кулисами – всегда ОДНА ТРУППА.

17 ноября
Сказать о Свете другому можно лишь через тень, спроецированную на чистый лист его разума, встав между источником Света и умом человека.
Все, что увидит другой – это только мелькающие перед ним тени от того, что я заслонил ему Его Свет, явленный изнутри. Путь к источнику проходит напрямую быстрее и точнее, если исписанный чужими записями, на лишь им понятных языках, пергамент, находящийся в каждом человеке, приходящем в этот мир, будет очищен. Как только каждый сам сделает себя чистым листом, на нем отразятся Божественные знаки через сердце, и их сделает Бог кровью того, кто очистил себя от чужих формул-заметок. Тогда разница межу тем, к чему стремится сердце и дух и тем, что происходит, исчезнут. Тогда все, что есть, будет тем – что я хочу, потому что все создал Я. Тогда исчезнут любые желания, как и сам осознающий. Чистое созерцание. Дарение проявлением Божественного так, как это есть.

18 ноября
01 В тишине без слов явлен отблеск Твой…
02 Благодатью тепло излучаю…
03 Я теряю границы, и с Тобой все во всем,
04 И безумство любви принимаю…

05 Нет законов любви, нету форм, нету фраз,
06 Чтобы отобразить, как танцую в Сейчас,
07 И внутри и снаружи безраздельное Счастье,
08 Сердце Небом стучит, собираются части…

09 И уже неразрывно во всем наблюдаю себя…
10 Вот и это, и это, и это – все Я.
11 Наполняю собой все что есть, чтоб Любить
12 Заполняю Любовью себя, чтоб Дарить…
13

19 ноября
Рыбаки часто думают, что они ловят рыбу, но именно Рыба улавливает рыбаков в сеть*
Желания улавливают энергию в сети нового воплощения. И тем не менее это выбор самой Энергии.
Свет улавливает тьму в жажду стать светом. И это сама сущность Тьмы – дать Жизнь Свету.
Вопрос лишь в том, зачем улавливает жизнь в снятие этого вопроса Жизнью.

_____________
*  Jesous CHristos THeou Yios Soter –. ICHTHYS или рыба.