Баба Яга и Колобок

Роман Заблудший
    Выросши на великом и могучем, у меня с детства возникали вопросы, связанные с его многозначностью и неоднозначностью, начиная со сказок. Мне было не понятно, почему колобок называется Колобком, а баба Яга - Ягой. Я не ассоциациировал внешность колобка или способность летать бабы Яги с их названием, так как мне были неизвестны слова, лежащие в их основе, и, если про Колобка прозвучало пояснение воспитателя: "Колобок - круглый бок", что свидетельствовало из его внешнего вида и было понятно, то по бабе Яге ясности не было.
    Баба Яга - костяная нога, на ступе летит, помелом погоняет. Почему всё-таки Яга, изображавшаяся в виде сгорбленной сухощавой старухи в лохмотьях, с выступающим острым носом, внешне напоминающая хищную птицу, получила такое прозвище?
   О существовании других языков мы узнаем позже, по мере взросления и понимания, изначально воспринимая лишь один язык непосредственного общения. Возможно это не касается семей мигрантов, где дети оказываются сразу под влиянием двух языков - внутрисемейного и внешнего окружения. Поэтому до поры мне были неведомы другие языки и я не знал о наличии заимствованных слов и наследственных проявлениях "выпавших" из употребления слов в родном языке. Об этом мне стало известно позже, и если о приобретенных словах "проскакивала" информация при обучении, то об вышедших из употребления напоминали лишь сохранившиеся однокоренные слова. Так выпавшему из употребления слову коло, означавшему круг, сохранились однокоренные слова: коловорот, колодец, около и конечно Колобок. А вот прозвище бабы Яги, долгое время для меня оставалось непонятным и воспринималось сугубо рифмованным сочетанием, не имеющим смыслового значения.
     Разгадка пришла неожиданно. Размышляя на тему этимологии слова кара, означающего на тюркском чёрный цвет, я предположил, что оно произошло от звука, издаваемого чернокрылыми птицами - воронами, а ворона на тюркском оказывается - карга, означающее в свою очередь: кара - чёрное, га - летит. Таким образом Яга означает: Я лечу!