Трамвай в никуда

Плат Сильвия
Я потерял себя разъезжая по городу, в забитом трамвае, когда искал тебя. Меня трясет от холода и от внутреннего потока боли. Все говорят о том, что нужно взять себя в руки, заняться чем-то, наверное, они не понимают того, насколько сильно я уже погряз в пучине беспросветного отчаяния и черноты. Когда увидев кровь на своих руках, придет осознание неправильности всего того, что ты считал нормальным и истинным.
Трамвай уносит меня куда-то далеко, а кровавый закат провожает меня вдаль, благословляя на прекрасную ночь. Разумное восприятие того, что происходит, не хочет укладываться в моей голове. Я давно разделился на части и то «Я», что должно меня облагоразумить потерялось в лабиринте бессознательного.
Пытался найти тебя, бегал и выкрикивал в пустоту твое имя. Ты будто спрятался где-то, туда, куда я не могу добраться. Через тысячи улиц, домов и этажей, набреду на тупик. Поиски завели меня в длинные коридоры эмоциональных перипетий.
Раньше мне казалось, что мы почти нашли друг друга, невидимая нить должна была нестись через тысячи километров, но кто-то во время все оборвал. Твои прикосновения к моей коже проникали куда-то вглубь, это прямой массаж сердца, чтобы продолжить эту игру.
Трамвай ведет к чему-то бесконечному, но я успею выйти на нужной остановке, где меня ждут душные притоны и нескончаемые отхода по утрам. В одном из приходов мы точно будем вместе. Главное уловить твой образ, взять тебя за руку, чтобы почувствовать тебя не только в галлюциногенном пришествие. Вижу тебя вдалеке, знаю, что ты ни за что не обернешься. Чувствуешь ли ты, что я рядом? Всегда кручусь где-то позади, оставаясь незамеченным.
Заполняя себя неведомым, вдыхая тысячи неизвестных дорожек, лишь бы снова найти тебя, где-то между другими мирами или нашими телами, в удушливых объятьях. Изучая тебя со всех сторон, прося тебя пустить меня к себе внутрь, чтобы закрыться там навсегда, навсегда слиться в одно целое.
Пытаюсь рассмотреть свое отражение в запотевшем окне трамвая, но перед глазами только расплывшиеся картинка города с желтыми пятнами. Когда-нибудь должна прийти и моя остановка, она должна быть конечной, отсчитываю дни в календаре, делая себе отсрочку в месяц. Нам суждено встретиться или я себе просто все выдумал. Пытаюсь верить в то, что это не сон, а если это так, то пусть этот трамвай никогда не остановится.