Друг

Татиания
Облачка  плыли по небу и искали, а что искали, сами не знали, им хотелось с кем-нибудь подружиться и дружбой земной насладиться. Но как только они к  кому - ни будь, подплывали, как все от них убегали.  И вдруг им встретился мальчик, который их не испугался, а обрадовался. Решили они к нему поближе подлететь, а он им рукой машет, к себе подзывает.
 - Почему ты нас не боишься? -  спросили они его
 - Я вас давно жду, долго вы к нам не прилетали, посмотрите, что с моими цветами и плодами  произошло, земля вся растрескалась, всё вокруг засыхает.
-  А ты будешь с нами дружить -  спросили облака
 - А разве с вами можно дружить?
 - Ну конечно, мы очень хотим с кем-нибудь подружиться.
 - А что такое дружить? – спросил мальчик
 - Это вместе гулять, играть – ответили облака.
 - Если я с вами сейчас буду играть, то  мои крошки цветочки совсем завянут. Я не знаю  можно ли так дружить?
 Призадумались облака, а действительно, что такое дружить?
 Мальчик сел, и заплакал.
 - Почему ты плачешь? – спросили облачка.
- Плачу, от того, что я думал, вы прилетите и дождик в мой сад запустите, будет у меня снова, как раньше, всё цвести и созревать.
 - А разве можно так дружить? Твой сад и огород поливать? Ведь это тогда не дружба, а наша работа.
 - Нет, мы так не хотим дружить.
 И полетели они дальше, только одно маленькое облачко осталось с мальчиком, ему было жалко его сад, ему тоже нравились цветущие деревья и цветы.
 - Не плачь, -  сказало облако, - я тебе помогу.
- Но ты ведь такое маленькое.
- Ну и что.
 И облачко улетело, через некоторое время оно было над большим голубым озером, и спросило у озера,
 - Озеро, можно я возьму у тебя водицы, полить сад у моего друга,
 Конечно, можно ответило озеро, я люблю этого мальчика, но он давно не приходил ко мне в гости.
Облачко напилось водицы из озера, и медленно, чтобы не разлить его по дороге, направилось к саду мальчика, где он сидел и плакал. Вдруг он  увидел большое потемневшее облако, которое медленно плыло в их сторону, оно не напугало его, а обрадовало, тёмное, сытое облако приплыло к саду мальчика, и стало его поливать,
 И цветы благодарно подняли свои головки, и листочки с благодарностью стали распрямлять свои веточки.
 - Благодарю тебя мой друг – сказал мальчик облачку, которое снова стало очень маленьким.
 А облачко заулыбалось и спросило мальчика.
-  Почему ты назвал меня другом?
 - Не знаю, - ответил мальчик.