Не хватило сил

Ал Джейн
Людей хватает на недолгий разговор и кроткое общение,
Меня хватает на - проснуться в темноте в пустеющей постели.
Меня хватает лишь на фразу "К черту отношения."
Тебя - на ночь с едва знакомой девушкой в отеле.

Что было между нами, то забыто и запрятано в тени,
Что было, все уж спито, скурено.
Тебя хватило руки опустить и отойти.
Меня - писать стихи, в которых все как прежде хмурое.

И пусть я знаю - Ты чужой заботой не обласкан.
Но друг у друга мы успели заслужить прощение.
Тебе хватает сил закончить эту сказку.
Мне - не хватает сил, чтоб послать к черту отношения.

Мне не хватает сил и мудрости оставить эти мысли,
И слишком слабой оказалась я, чтоб позабыть.
Тебя хватило, чтоб оставить наши числа.
Мне не хватило одной тысячной, чтоб разлюбить.

И я делить на два сейчас уже не стану.
Тебя хватает на жизнь в одиночестве.
Мне не хватает сил, заштопать мои шрамы.
И не хватило сил оставить это творчество.

Я оставляю тебя в этих тихих строчках.
Что ты навечно кровью вписан в них, так это без сомнения.
Тебе хватило сил поставить точку.
Мне не хватило сил в тебе оставить вдохновение.

И не хватило сил разжечь искру в камине,
А без искры не может быть огня.
Друг друга в один день мы сможем заменить другими.
И к черту я пошлю не отношения, а тебя.

Ну а сейчас мне не хватило сил с тобой расстаться.
И не хватило сил забыть, как ты просил.
Не знаю, смог ли ты со мной навеки попрощаться.
Я не смогла. Я не сдержала слово.
Не хватило сил.