Twitter. 105. Подведу итог

Игорь Рассказов
105. Подведу итог.
Остался ровно месяц и народ засядет за праздничные столы, уставившись в экраны телевизоров, окунув ложки в салаты. Новый год… Эти запахи, настроения всякие и безудержное желание верить в то, что в будущем году будет всё «тип-топ». Я оптимист и всё подобное уже для себя расставил исходя из своих приоритетов. Что на первом месте? Здоровье моих близких. Достаток? А куда он от меня денется? И потом, с этим у меня нет никаких заморочек: работа меня любит и я её обожаю. Что там ещё? А вот тут надо подумать, поскольку многое успел сделать в уходящем году. Вот-вот, всё задуманное довёл до реализации и когда стал сводить дебет с кредитом, получилось, что по некоторым позициям вырвался далеко вперёд. К примеру, хотел кое-что прикупить к своей домашней студии, а потом так увлёкся, что чуть без штанов не остался. Кусается нынче цена на аппаратуру. Хорошо, что выбор магазинов огромный и можно не переплачивать лишнюю копейку. Кстати, в той же самой Германии всё в разы дешевле и тут желаешь нашим торговым точкам брать пример с тех, кого наш народ победил во Второй Мировой Войне. Это я к тому, что наши воротилы, работающие в этой сфере, норовят ободрать своих так, будто мы с ними леплены из разного теста и ничего нет у нас с ними общего. Вот поэтому, всё приобретаю за границей. Да простит меня отечественная промышленность, но ей видно суждено в области музыкального оборудования плестись в самом конце.
А ещё этот год был богат на всякие заказы по линии музыки. Особенно были урожайными летние месяцы. Вот, и сейчас я как бы спускаю пар: работаю без всякой спешки. Что мне это даёт? В первую очередь наслаждение сегодняшним временем. Оно вон какое разное: то еле-еле ползёт и вдруг сорвётся с места и начинается такая карусель, что только успевай поворачиваться. Чуть промедлил и получи в нос свою порцию финдюлей. Мне пока удаётся избегать подобной «любви» от окружающих. Собственно, и не всегда они расторопны. А за это им от меня одни только благодарности.
Ну, и как не сказать о том, что восьмой раз был приглашён в Международное жюри, где всё отработал, как должно, подтвердив тем самым звание «Магистра» в области прозы. Так-то я ко всякого рода регалиям отношусь спокойно. Вот и не стал вступать ни в какой Союз писателей России. Уже седьмой раз зазывали, мол, пора. Уж лучше я погожу, а то оно как бывает: стал членом… и на этому всё заканчивается, в смысле творчества. Мне всё подобное не в тему, ибо есть что сказать и за кого переживать. Кстати, во всём этом можно вариться и без всякого членства. Или я не прав?
Да, планировал в этом уходящем году издать книгу. Не получилось… Всему виной музыка. Эта зараза такая на себя потянула одеяло с такой настырностью, что все рубли ушли на музыкальное оборудование. Теперь вот сижу песни записываю. Для кого? А время покажет, а пока для себя… Процесс завораживающий, а тут ещё такие возможности: могу многоголосие записывать вплоть до хоровых треков. Эх, времени мне побольше бы…
А самое значимое имевшее место в уходящем году – это отключение от политики. Что-то я подустал от всей этой брехологии. Вот, а тут такой хороший повод: страна перешла на цифровое телевизионное вещание. Ага, а тут я весь такой на тормозах, мол, и без меня справитесь. А почему бы и нет? Вот-вот, как-то они сумели же удержаться у руля страны при своих-то низких рейтингах. Наверное, знают какое-то волшебное слово или молятся с усердием. Для молящихся, вообще, у нас в стране все двери открыты и всякая бутылка будет откупорена по первому их требованию. Вот такие дела! А пусть им так, а у меня всё будет по-другому. Как? Ну, после подведения итогов, карты раскрою. Вот это будет пилюля для тех, кому я как кость в горле. Вот-вот, и ругнулись бы в мою сторону, да растеряли громкость и интонации от зависти и злости. А я предупреждал, чтобы никакой зависти, а иначе всё зря: и рождение и всё остальное… Кто не услышал меня, теперь страдает безмолвием. Каждому своя медаль…
Ещё об этом надо сказать: держусь наплаву без посторонней помощи. Вопреки всему выгребаю пока и никакой отдышки нет и в помине. Ну чем не радость-то? Однозначно она самая. А сколько соблазнов было, мол, возьми кредит и всё будет хорошо. Удержался… Молодец, Игорь Геннадьевич! Кстати, по поводу всяких там соблазнов: когда есть цель в жизни, можно на всё это не оборачиваться. А я и не оборачиваюсь. А когда, если столько всего и всякого вокруг меня хороводит? И потом, к моим иронии с сарказмом пристали мудрость и осознанность. С такими спутниками сам чёрт не страшен. Вот и шагаю изо дня в день, и в кайфе от понимания момента, когда любая спешка – это причина очередным человеческим заморочкам. Ну, с ними у меня всё в норме: они где-то, а я здесь с вами, господа-товарищи. Этим живу…