Мой милый друг

Дарина Колт
Молчи. Молчи, мой милый друг.
Слова излишни, мне хватит глаз твоих.
Любимый, посмотри вокруг:
Весь этот мир для нас с тобой двоих.
Молчи. Молчи, мой милый друг,
Я знаю, больно, знаю, тяжело,
Но как же мне тепло от сильных твоих рук,
И так уютно под твоим крылом.
Молчи. Молчи, мой милый друг,
Ты заслужил любить и быть любимым.
Но дальше уже без меня жизнь совершает круг,
Я буду видеть, как она проходит мимо.
Молчи, молчи, мой милый друг.
С тобою рядом буду вечно, верь,
Во время радостей и горьких мук,
Как преданный хозяину лишь зверь.
Молчи. Молчи, мой милый друг,
Лети сквозь вихрь из чудесных дней,
Не бойся ни разочарований, ни разлук,
Привыкни отпускать других людей.
Молчи. Молчи, мой милый друг,
Коснись рукой груди: я буду здесь,
Мы связаны навечно, мой супруг.
Тону в тебе и растворяюсь весь.