Гуси из былого шлют тепло!

Валерий Пономарев
- Неужели прошлое таится? -
Задаю себе такой вопрос:
- То росою на заре дымится,
То услышу в шорохе стрекоз.

Нахожу его в глухом овраге,
В зарослях у речки ивняка...
И хотя по жизни я бродяга:
- Вспоминаю прошлое всегда!

Как от тени, некуда не деться
Беспокоит с возрастом оно:
- То кольнет, осколок острый, сердце
То взбодрит, как старое вино.

Я ему еще не ставлю баллы
От оценок тоже воздержусь:
- За спиной моей годов немало
И в душе сгорело много чувств.

Нет резона прошлое итожить
Никаких не хватит стеллажей:
- Слава Богу, день сегодня прожит!
Будет завтра в памяти моей.

Размышлению этому я верю,
Завершать пора мне разговор:
- Почему - то вид гусей в деревне
Исцеляет душу до сих пор?

Стали главной и рубежной вехой:
- Гуси из былого шлют тепло! -
Уточнить хочу, друзья, полвека
С тех времен промчалось и прошло.

Уцелела не случайно радость,
Как о ней сегодня не пиши:
- Роль свою сыграл эмоций градус,
Ставший лучшим праздником души.

Фото Татьяны Семеновой