Заблудись без меня. Песня

Лилия Анна
Заблудись без меня, потеряйся
в непролазной российской глуши,
где гуляют потешные зайцы
и кикиморы бродят в тиши.
Продерись, сквозь еловый валежник,
и, наткнувшись на чистый ручей,
пей и слушай напев его нежный
с переплётом янтарных лучей.

Задохнись без меня, и в запале
пробеги мимо окон моих.
Мы же знали всё в самом начале -
эта тропка узка для двоих.
Не храни моих писем в чулане,
отпусти их на волю лететь.
Это в женском наивном романе
птица в клетке старается петь.

Загрусти без меня, опечалься,
не найдя поутру этих глаз.
Есть своё домотканое счастье,
есть очаг, что пока не угас.
Но когда журавли затоскуют,
и заштопают небо дожди,
вспомяни же меня, несвятую,
и свечу, помолясь, подожги...

13.11.17 г.

Послушать по ссылке внизу авторской страницы
или через поисковик: https://yadi.sk/d/G4qEdbieeO91yA