О занудстве с любовью

Александра Арсентьева
Ироническая проза

А я зануда. Во всем такая, нудячая и ходячая мразь. То не так, это не эдак. Опоздания ненавижу. Умею и люблю рассчитывать время. Господа, неужели так трудно учитывать пробки, ДТП и всевозможные ЧП? Даже на кассе, не умея в принципе, сложить два и два, можно прикинуть стоимость товара. Мозги-то есть!
Ненавижу пошлые шутки. Ни за что не поверю, что нельзя интеллигентно пошутить! Я так шучу, сын – вообще огонь! Раньше думала, да и люди подсказывали, что у меня нет ч/ю. Да есть! Уровень сисек/писек не уважаю, а тонкий английский юмор умею замечать, поддерживать и даже сама, бывает, использую в своих романах (романтический, я его называю).
Характер свой часами, днями, годами исследую, перемешиваю, копаюсь… в коре головного мозга совковой лопатой. А уж как грехи и огрехи выявляю – только держись! Здесь оступился, тут не прав оказался… Этот такой, тот разэтакий… Обидел, не оценил, подозрительно переоценил… Даже переоценками недовольна.
А уж борьба за правду/честность – головная боль для тех, в чьем присутствии, к несчастью, я открыла рот. Я сразу лгунов припечатываю к ярлыку: амнистии они не подлежат.
Но… есть и у зануд положительные стороны. Молчание, например, мое бриллиантовое ожерелье. Все говорят, как печально, что мир деградирует. Ничего не читает. А оно Вам надо, чтение и размышление? Такую, как я, точно читать не стоит… без бутылки. Я ж в глотку влезу, сердце раздавлю, а душу узлами завяжу и ножами веру и надежду истыкаю. И не надо сейчас про то, какая я злая и несчастная. А то проснется Волшебница «Зануда вечно живущая». Меньше знаешь, крепче здоровье. Не надо мне тут про экологию: здоровье либо оно есть, либо оно пить… валерьянку. А Вы что подумали, болезные? Счастливых людей нет, есть не дообследованные и мало выслушанные… независимой стороной.
Я подозрительная зануда. Плохо ко мне относится человек? Оговорили, да я и слишком вежлива, и деликатна (а таких всегда подозревают в тайных мотивах). Познакомились и человек немедленно оказывает мне знаки внимания и влюбляется? Еще хуже, еще более странно. Он меня плохо знает.
Я агрессивная зануда (а не злая). Могу резко ответить в ответ на оскорбление моих близких. Раньше не умела, а теперь тигрица, львица, заклюю и затопчу преданно и дерзко.
Не люблю хвастунов, ленивых, лживых, тупых и ограниченных людей, которые почему-то воображают, что их весь мир любит. Уж лучше я молчу…
Я настолько зануда, что у меня свой гороскоп, свои цели, свои задачи, свой лунный календарь и даже способы самолечения. И на все у меня есть собственное мнение. Оно работает всегда. Кто-то там сказал, что тот глуп, кто никогда не меняет своего мнения? У автора этой цитаты семь пятниц на неделе, либо он таких в любимых слугах содержит.
Вот я зануда! Могу сексисту ответить на его «женщины не умеют водить машину». Знаете, мужчины, кто умеет водить машину по-настоящему? Не лихач, не тот, у кого ни одной аварии не было… Этого мало. А тот, кто за рулем не матерится. Таких не существует, говорите? А я видела. Зануда, да? А я предупреждала.
Напрягает находиться рядом с посторонними мужчинами. Нет, они мне ничего не сделали плохого, я с ними знакомиться буду, но с опаской. Без типично женского фанатизма, в простонародье именуемого флиртом.
А потом эти самые, не зануды, любящие веселых и хорошеньких женщин, кричат, что они гулящие. Но с ним, единственным, она должна быть строгой и отстраненной, как крепостной вал. Чего ради, лишь при появлении его крепость вдруг пала? Нет, не понимаю. Объясняли – не поняла. Чем он такой хороший, замечательный, да сногсшибательный… Мамочка ему нашептала в пеленки, в попку нацеловывая?
Зануде нельзя говорить, что она зануда, иначе она начнет выяснять, почему… А мне надо. Хотя, я и сама понимаю, что характер тяжелый. И при всем при этом у меня даже идеалы есть. И с ними я забываю о своем занудстве, а это самое главное.
28.11.2019г.
22.24ч.