860. В-к интерната

Саша Пчелка
 ...Я зашел на свою кухню и,в который уже раз,удивился: на моем кухонном столе не бегали тараканы. Ни одного таракана в последние дни  не появлялось на моем кухонном столе. Это меня стало в последнее время удивлять и даже беспокоить: в самом деле,столько лет я видел этих тараканов бегающими по моей квартире - и вдруг их не стало в квартире видно. Разве это не было поводом для большого беспокойства?

 Не увидев на кухне тараканов,я подумал: "Может,тараканы стали такими хитрыми,что стали так тщательно от меня прятаться? ...Нет,что-то тут не так. Надо будет спросить о тараканах у соседей. Надо будет узнать,живут ли они у них или тоже куда-то убежали. Конечно,я тараканов не люблю,но должна же быть веская причина,почему они убежали из моей квартиры. Может, я хуже других живу и им у меня стало не комфортно? ...Да,надо будет в этом вопросе хорошо разобраться...".