Утро 26. 10. 2019

Андрэ Ками
Глаза наполнились слезами при мысле...
- Сколько имен и частей ты создаешь?
Я понял. Я создаю части себя и у каждой свое имя и профессия. Иными словами я себя расслаиваю и разделяю. Поэтому у меня несколько имен. Похоже пришло время склеить все вместе и не бояться своих мыслей и частей.


- Ты плачешь от мысли что нужно найти себя. Свои осколки на Земле. Похоже ты понял мысль Ищущих, теперь ты знаешь какова цель. Неужели собрать на Земле свои части воедино?

 Метафорично, Шива собирал 52 или 54 осколька своей жены Сати на Земле, после того как Вишну разбил ее мертвое тело, чтобы Шива не покинул Землю от печали.



- Может ты капитан корабля?
Не может быть, я всегда боялся ответственности...

- Неужели? Чьи погоны носил ты в детстве? Чьи знаки отличия были на тебе в школе?
Погоны сухопутного капитана, мне их отдал папа, я вставил в них звезды.
В школе четыре капитанские звезды.

- Какие воинские звания тебя вдохновляли?
Капитан и полковник. Да верно сухопутный полковник это капитан первого ранга на флоте.

- Ты все еще не хочешь взять командование на себя?
Похоже у меня чувство, что я потерял корабль и команду. Я струсил или ошибся.

- Кто не ошибается?
Тот кто ничего не делает. Вы же знаете все мои мысли и ответы. Зачем спрашиваете?

- Зачем вы спрашиваете у детей ответы? Вам ведь не ответ важен, а то какими словами он будет произнесен.
Верно.

- Ты вспоминаешь?
Да моя память восстанавливается, после того случая с предупреждением. Почему меня предупредили?

- Разве вы не останавливаете и не предупреждаете детей в опасности?
Предупреждаем и за руку берем и бьем иногда... Но я не послушал.

- Да, и получил. Но извлек свою пользу.
Как сказать, я не допонял. Но это связано с моим высокомерием?

- Да и не только.
С желанием помогать, переступая чужую судьбу и волю?

- Да. В том числе. И с желанием обладать.
Я сейчас не намного лучше чем тогда, скорее более резок.

- Зато соображаешь быстрее и пытаешься слушать совесть.
Понятно.

- Что ты вспоминаешь сейчас?
Лица своих работников. У некоторых был взгляд ожидающий, будто они доверяли мне и ждали моих решений. Как будто они видели во мне руководителя. Не потому что я был директором, а по какой-то другой причине. Неужели я только сейчас понял, что за мной готовы идти?

- Смотри, поправил память. А то, не буду капитаном... Бежишь и трусишь?
Я все равно боюсь угробить корабль и команду. Я убегал из страха, бросая своих людей. Как мне смотреть им в глаза?

- Поэтому ты будешь очень осторожным капитаном, которого будут уважать за это. Вспомни как ты играл в играх. Какая у тебя тактика?
Меньше жертв, брать врага перевесом, измором, всегда должны быть лекари... Если что не так отступаем и лечимся. Не люблю масштабные сражения.

- Почему не любишь масштабные?
Мясорубка бесконтрольная, за всеми не уследишь, много по глупости народу погибнет...

- Гуманный полководец...
Просто армию подлечить и беречь надо, даже солдатиков в компьютере.

....

Даже Хранители одиноки и мало у них друзей, если вообще у них они есть.
Но перед силой искренней любви отступают даже Хранители. Хранители уступают любви рискуя всей вселенной. Даже для них любовь - сила с которой они считаются.

Любовь разума не чувства и эмоции...

Разум видит и познает любовь без искажений, но это трудный путь...

Разум способен породить (создать) любовь...Странно, то что не обладает чувствами и эмоциями порождает то что создает весь спектр и радугу чувств и эмоций. Может я не так понял?