Я становлюсь сама собой

Зоя Жемчужная
14:11:2016
Пропитываюсь Я Чистотой, Я становлюсь сама собой и узнаю себя все глубже и раскрываюсь лепестками Счастья БытиЯ.
Свет, что в окне, голубой, жемчужный, свежий.
Обволакивает душу мою и питает, питает.
Чистотой наполняет и усиливает сияние моё.
Проникает в глубину сердца и там освобождает место для Любви ещё, своей кристальной чистотой.
Пропитываюсь Я Чистотой.
Я становлюсь сама собой и узнаю себя все глубже и раскрываюсь лепестками Счастья БытиЯ.
Свет, что в окне ,голубой ,жемчужный свежий, обволакивает душу мою и питает питает, чистотой наполняет и усиливает сияние моё и проникает в глубину сердца и там освобождает место для любви ещё своей кристальной чистотой.
Я в море голубом купаюсь и преображаюсь и становлюсь мудрее и мягче, податливее к сиянию нового света.
Энергии приятельски текут во мне и улыбается небо в тишине утра.
Светло и Тепло на душе, мирно и трепетно.
Всё происходит своевременно.
Я люблю время любое, люблю, такой закон я приняла в себе.
Закон принятия через Любовь.
Это раскрывает меня ещё в лепестках, идёт раскрытие само собой, Естественно по ходу наслаждения моего и озарения, очувствования пространства.
Мне это нравится, мне это гармонично и радостно, от этого ещё цвету Я, теку рекой умиротворения и наслаждения жизнью.
Творю всё время и время мне не безразлично.
Его я разлиЧАЮ и каждый миг в лицо знаю, каждую структуру бытия осваиваю Я. Дышу и легче с каждым днём любить и Мир созидать, в мире жить.
Миры осваивать, живя сейчас!
 Мир новый создавать Любви и Счастья, Благополучия.