Красивая жизнь

Ополев Виталий
Некоторые миры имеют параллельные названия. Иногда это может приводить к путанице, и приводит. Например, если вы родились на Земле и слышите где-то от кого-то о вашей родной планете, это не значит, что вам следует ВСЁ бросить и лететь именно туда. Потому что планеты как раз и не похожи друг на друга, в отличие от названий. Нет во Вселенной двух одинаковых планет.


- Мы предлагаем вам стать привелигированным клиентом компании "Сатурн-тур". Мы предлагаем вам посетить Луну.

- Почему не Деймос? Или... Елену.

- Потому что после полета на Луну планы вашей жизни станут ясными, как видимая Земля с лунной поверхности.

- Я представляю себе это. По праву рождения я  - землянин.

- Как и все мы тут. ВСЁ это Там, за пределами земного притяжения! Вернувшись обратно, откуда вы прибыли, вы получите возможность в недалеком будущем внести свой вклад в развитие всей человеческой цивилизации. Все земляне должны помогать друг другу в экстремальных ситуациях. Пройдет еще какое-то время, и вы нам понадобитесь. Мы вас вызовем. Кстати, вы не были в лунном Парке Жизни?

- Не был, но я слышал о нем. Говорят, в нем живут ручные монстры.

- Нет. Всего лишь небольшое количество из них было нами одомашнено. Большая часть их - это дикие животные, которые лишились по разным причинам своих родных миров. Мы создали для них здесь многоярусную территорию. Лунный Парк - самый огромный филиал Парка Жизни во всей Галактике. Все монстры доступны для обозрения, точно также как они видят ВСЕХ посетителей Парка.

- Они наблюдают за нами? Мне как-то от этой мысли неприятно... Я видел некоторых из них на расстоянии вытянутой руки без барьера.

- Не беспокойтесь. Наши специалисты знают много способов, как заставить вас не думать о этом. Мы хорошо знаем природу обитателей многих Других миров, ибо так далеко простираются наши знания о жизни во Вселенной. И наш Защитный барьер - одно из самых совершенных инженерных сооружений в Галактике.

- Я так и думал.

- Мистер Вит, это очень хорошо. Человеку разум дан для того, чтобы отмести все сомнения.

- Я люблю природу. Да, в свое время я часто проводил сафари-туры по разным диким Другим мирам.


Наша компания - пионер на рынке межпланетного экологического туризма. Ничто не интересует нас так, как ваши пожелания и ваша безопасность. Заключите с нами Контракт.