Twitter. 104. Кому это надо?

Игорь Рассказов
104. Кому это надо?

Лукавить не буду и скажу так: «Мне…» Это потом кому-то ещё и только если карта ляжет, как надобно. Вот, а она шельма такая может и так, и так лечь… Ну, в моём случае всё это без разницы, ибо «сорвать банк» – это моя тема. Собственно, тут объяснение только такое: мне осталось гораздо меньше, чем было в самом начале и теперь каждый свой по этой планете шаг я просчитываю. И потом, я оптимист и уже знаю, если чего-то не случилось в твоей жизни, то с этим и упокоишься. Это классика, господа-товарищи.
Некоторые в моём возрасте начинают «сворачивать свои знамёна», мол, пора.  Скатертью дорожка… И потом, у каждого свой крест и в придачу корыто, с которым носимся по жизни, как укушенные бродячей собакой. Кстати, это нормально и вполне вписывается в наши реалии, где не каждому дано попасть на обложку глянцевого журнала.
Со мной эта тема не прокатила и здесь объяснение такое: не любитель шумихи. Для меня ближе тишина. В обнимку с ней живу и наблюдаю… Порой человек только рот хочет открыть, а я уже знаю, о чём пойдёт речь. Иногда даже устраиваю сам с собой такие соревнования. Любопытнейшее занятие, я вам доложу… И потом, голова моя пухнет от накопившейся информации. Надо время, чтобы её всю рассовать по полочкам. Куда уж при таком раскладе посещать тусовки и участвовать во всякого рода ток-шоу. Положа руку на сердце скажу так, что всё это в прошлом. Вот-вот, пусть другие во всём этом варятся до опупения.
Кстати, и о мушкетёрстве пора забыть. Сегодня каждый за себя… Нет, так-то отношения ещё имеют место быть, но это согласно всяким там протоколам и не более. И потом, кому сегодня нужны чьи-то болячки? Вот поэтому стараюсь себя не запускать. Ага, и с хромосомами у меня всё в порядке и вообще ни в одной из поликлиник города моей медицинской карточки вы не найдёте. А нет её в природе и всё тут. Замечу, что и с нехорошими болезнями никогда не пересекался. А вот такое воспитание у меня.
Один мой бывший знакомец постоянно свою супругу награждает всякими подобными болячками. Ей бы на развод подать, только вот под старость людей смешить как-то не очень. Ага, вот и терпит этого кобеля. Собственно, а куда ей деваться с её-то букетом недомоганий? Ну, а он всё по молоденьким стреляет глазками. Гусар… с больными фантазиями…
А вот о человеческих фантазиях я могу говорить много и вполне внятно. Одна моя бывшая ученица как-то так раскрепостилась по этой теме, что чуть было меня не затащила на венчание. А вот такая у неё блажь проклюнулась, мол, видит своё будущее только с моим участием. Абсурд… И тем не менее, пришлось мне выдержать некоторую осаду. Всё обошлось и теперь она замужем за одним болезненным конструктором и по выходным дням читает стихи со сцены в городе Королёве. Кстати, вот у неё как раз с хромосомами не порядок и куча всяких болячек водят вокруг неё постоянно хороводы. Вот-вот, а тут ещё я бы шаркающей походкой крутился бы на счёт «раз, два, три…» Умора, да и только!
Эх, люди, надо как-то поступать по-другому, а то каждый второй из нас несчастный на этой планете. Это всё от наших слов и поступков. Взять, к примеру, одну особь, которая всё позиционировала себя с таким «моторчиком». Ага, окружающие от неё шалели и норовили оторвать для себя кусочек от её мира, который она слепила непонятно из чего. Жила себе и жила, а потом сковырнулась и в прямом и в переносном смысле и пошли все её «секретики» из детских воспоминаний с молотка. Какая потеря, а особенно, когда пол жёсткий, а над твоей головой потолок из ДВП… Вот, а мечталось всё не так. Какая проза жизни и ты уже не девочка и он никогда не будет с тобой. Почему? Потому что предашь ты его… Предашь ещё и ещё раз и ничего тебе не будет за это… Ничего: ни хорошего, ни плохого.
Как быстро летит время: только вчера всё это набирало скорость и нате вам: приехали… Никаких излишеств: ни прописки, ни достатка, а Нева гонит свои воды и воспоминания «чёрными всадниками» мелькают в дне настоящем и пустота, от которой в самый раз забраться с ногами на диван и ждать своего суженного-трубача с работы, слушая джаз, стараясь понять: о чём вся эта музыка. А как это понять, если слух на нуле и пальцы отвыкли от гитары и вообще, давно не была в родном доме, а там… А там сестра-неудачница ногти грызёт и всё ещё ждёт, когда её карта ляжет, как надобно. Не дождаться ей уже этого в этой жизни… Не дождаться… Собственно, и у остальных всё будет бедненько вперемешку с болячками. Вот-вот, даже праздники перестанут пахнуть, как раньше и рука не поднимется написать в Контакте, то счастлива… Жесть…
Неужели вот это мне надо? Если пишу, то да. Одна только поправка: это надо для того, чтобы опять в это не вляпаться всей ступнёй. Дважды всё это через- себя пропустить моё здоровье мне не позволит. Нет, так-то ещё порох имеется и нисколько не отсырел за последние четырнадцать лет, но всё же лучше не рисковать здоровьем.
Собственно, все эти годы никогда над этим не задумывался: работал, засучив рукава, и многое успел сделать. Теперь вот пытаюсь всем этим воспользоваться в полной мере. Признаюсь, что не всегда удаётся. Кстати, только сегодня со студентами эту тему обсуждали. Пришли к выводу, что материальное наполнение перевесило духовное, а отсюда все наши сегодняшние беды. Как с этим бороться? Пока вопрос без ответа. Слишком много второстепенного в наших реалиях и этим второстепенным замазываются все дырочки и щёлочки в нашем сознании, поскольку так проще дожить до пенсии, а там уже будет всё равно: какая власть в стране. Вот, и если даже позовут на баррикады для численности, окажемся там чисто ради любопытства. Если так, не вижу смысла во всей этой возне. И что остаётся? Просто жить…
В виду того, что со здоровьем у народа проблемы всякие, есть вероятность тому, что рождаемость снизится и тогда… Вот-вот, нас забросают шапками и наступит всем нам вселенский финдец. Ну, устроят нам парко-хозяйственный день: одних сюда, других отсюда и закончится страна. Обидно, блин… И останется только вспоминать над собой потолок из ДВП и старенький обогреватель при потушенном свете. Вот такая перспектива: опять всё по кругу, только на это раз без привкуса шоколада и украинских груш.
Ну, а чтобы этого не случилось, надо просто переть вперёд и всё будет хорошо. Откуда знаю? Живу долго, господа-товарищи.