О. Б. Ломов. Пародия романа Обломов Гончарова

Преобразователь Классики
О. Б. Ломов. Пародия романа Обломов Гончарова. Глава 6.

Пародия в жанре Жаргон гламурных подонков или Обратной корректуры. Хочется вспомнить молодость и пошалить. Бредятина, конечно, но, надеюсь, немного смешная. 

...

Затям след о Вали изъ я в лени я пред Анно сти и подпись: "Starоста twoй, все ниж ай ший раб Про Кофий Вы Тягушкин сов с Твен но й ру.кой ру.ку приложил". За неомением грам о ты по ставлен был крест. "А писал со слов он ого starосты Шурик его. Демока Крив ой".
О.Б. Ломов в зглянуль на КОНЕЦ письма.
- Мес я ца и года NET, - сказкал онъ, - дольщно бить, пизьмо Валя лось у starосты с прощлаха года; туть и Иван of тень и зас уха! Кохда оп Ом нился!
Он зад ум а лся.
- вА? - продалшаль онъ. - Как ово вам пока же тся: предлахает "ты сящи я ко две по мене"! Скока же это ос Тане тся? Скока, би шь, я прошлый ход пол учил? - спросиль он, гладя на Алексее ва. - Я нео гаворил вам то гда?
Алекс еев о братил гляза к пот олку и зад ум ался.
- Надя Чтольса спрасить, как приедет, - продалшаль О.Б.Ломов, - кажется, ты сяч семь, во семь... худо не за писывать! Так он теперь сажа ет мен я на шесть!
Федь я с гол оду ум ру! Чемь туть жить?
- Что ж так тревощиться, Или Я Или Each? - сказкал Алекс еев. - Никохда не Надя предафаться от чая ни ю: перемэлэтса - мук а будит.
- Да вы слыш и те, щто онь пишет? Чем би деньег прислать, утёщить как-нибудь, А ОН, как на см.ех, толь ко не при я тности делает мне! И Федь всякий ход! Вот я теперь сам не свой! "Тысящи яко две помене"!
- Та, боль шой убытог, - сказкал Алекс еев, - две тысящи - не шут ка! Вот Алекс ей Логин ыч, гаворят, тощи пол учит Нинешний год толь ко двенадцать тысящ вместа семнадцати...
- Дак двинацать, а не щесть, - пере би л О.Б. Ломов. - Сов сем разстроил мен я starоста! Если оно и в сам Ом теле Дак: не у рож ай да зас уха, так зачем огорчать заранее?
- Та... оно в самом теле... - начал Алекс еев, - не след овал о би; но как ой же дели катности щдать от мущика? Этат народ Ниче го не пони мает.
- Ню, щто би ви сделали на моем мезте? - спросиль О.Б.Ломов, гладя вопрос и тельно на Алекс ее ва, с сладькой Наде ждой, авось не видумает ли, чем би ус пакоить.
- Надя падумать, Или Я Или Each, низя в друг решить, - сказкал Алекс еев.
- Г кубернатору, щто ли, на писать! - в раз Дюмье гаворил Или Я Или Each.
- А хто у вас губе рнатор? - спросил Алекс еев.
Или Я Или Each не отвечаль и зад ум ался. Алекс еев замолчаль и тоже о чем-та раз мышь лял.
О.Б. Ломов, ком кая письмо в ру.ках, подпер гол ову ру.ками, а локти упер в коленки Итак сидел нескока в ремени, мучимый приливом беспакойних мюслей.
- Хоть би Чтольс скорей приэхал! - сказкал онь. - Пишет, что скора будить, а зам шорт знает хде щатаица! Он би уладил.
Он о пять пригорюнилсу. Долго мол чали О.Б.а. На конец О.Б.Ломов очнулся первый.
- Фот тут щто Надя телать! - сказкал онь реши тельно и шуть било не встал с пастели, - и телать как мощно скорее, мешкать нечега... Ва-первых...
В эта фремя раздалься от чая нный звон ок в передней, так что О.Б. Ломов с Алекс еевым в здрогнули, а Сахар мгновенно спрыгнул с лещанки.

III

- Дама? - гром ко и грубо хто-то спросиль ф передней.
- Кудах О.Б. эту пору идти? - ещо грубее отвечаль Сахар.
Вашель чулавек лет Сорока, приНадьлежащий к крупной пароде, високий, объемистый в плечах и ва всем тулавище, с крупными чортами лиса, с бальшой гол овой, с кепкой, коротенькой шеей, с бальшими навыкате гласами, толсто губый. Бег лый всгляд на этаха чулавека рож дал Ыдею о чем-то грубом и Нео прятном. Видно било, что он не гон ялся за изяществам костьума. Не всегда ЕГЭ удав алось видеоть чисто О.Б.ритым. Но эму, по-видимому, эта било все рафно; он не с-муща-лся от своего костьума и нос ил ЕГЭ с каким-то киническим достоевнством.
Эта бил Микки Эндрьюич Тарантиев, Земляк О.Б.Ломова.
Тарантиев см.отрел на все у грюмо, с пол у презрением, с я в ным недо брожела тельством ко всему ок ружающему, гатовый бранить все и всех на Свете, как будка как ой-нибудь О.Б.иженный нес праведливостью или непрызнанный в каком-то достоевнстве, на-Коне-ц как гон имый зудьбою сильный харакитер, кот орый недо бров ольно, не уныло па коряется эй.
Движэния ЕГЭ били с Мелы и роз-Маши-с ты; гавориль онь гром ко, бой ко и по чти все гда сэрдито; эсли слущать в не кот ором от-дале-НИИ, точ но будка Три пус ты е те леги едут помосту. Ни когда не стесн я лся онь  ничеим присутствиэм и в карма н за оловом не ходил и вапще постоя нно бил хруб в О.Б.ращении со всэми, не ис ключ а я и при я телей, как будка дав ал чувсвовать, щто, загаваривая с чулавеком, дащи О.Б.едая или у жина я у него, онь дэлает Эму бальшую жесть.

...