Эстрея

Александр Постоленко
«Ой, де ля сьете и трентес эсте ночес! Ниньос миль песос! Лос мехорес паясос дель мундо, коллективо комико ммммасски!» Приблизительно так каждые полчаса звучала реклама передвижного «Цирко де Моску» в Боготе.
Мы там работали довольно долго и начали обрастать историями. Например, у Толика появилась персональная поклонница. Ее звали Эстрея (звезда). Племянница дона Мартина, хозяина семи цирков по всей Латинской Америке. Он был опекуном Эстреи, поскольку ее родители погибли в автокатастрофе. Сам же дон Мартин был вдовцом. У него в офисе висел большой портрет второй жены. Она была венгеркой и разбилась в самолете на глазах провожавшего ее дона Мартина. Самолет упал в горах. Первыми на месте крушения, еще до «красных бригад» (это партизаны такие), оказались цирковые дона Мартина. Он нашел  палец с кольцом жены и, конечно же, горевал по этому поводу.
Эстрее после смерти родителей досталось наследство в восемь миллионов долларов. Она была не столько красивой, сколько тучной, хотя в детстве работала номер «каучук». Не смотря на это, у нее было много ухажеров, пока одного из них, в назидание другим, не зарезали. А чтобы девочка не мучилась, за ней присматривала черная лесбиянка Негра (имя такое). Негра, в свою очередь, бесстыдно заигрывала с Мишей. Ничему не удивляйтесь – это Колумбия, детки... 
Но, вернемся к Толику. Эстрея ухаживала за ним на совесть. Если остальные пацаны между представлениями давились сэндвичами, то Толику приносили плов, жареные початки кукурузы, куски фаршированных поросят и всякие там чорисосы, санчичосы и чурраски с кока-колами. Порции были большими, и Толик по усмотрению делился с остальными клоунами. Однажды, на день рождения, она подарила ему мужские духи «Сальвадор Дали». И все без толку. Не то чтобы Толик был такой уж черствый, да и «восемь миллионов долларов» не часто, правда, но все же иногда всплывали в его фантазиях. Сдерживала его как бы вскользь рассказанная история с зарезанным женихом. Да и поклонница была уж больно толстая и навязчивая. Приближался конец гастролей, а она не унималась.  Дошли слухи, что Эстрея купила огромный чемодан, узнала все размеры Толика, и собиралась отправить его домой с полным чемоданом модных тогда в Колумбии шмоток. И тут Толик дрогнул. Дабы не выглядеть совсем уж неблагодарной сволочью, купил ей на память похожего на себя плюшевого слоника.
За день до нашего отъезда заплаканная Эстрея показала Толику исполосованную кнутом спину. Дон Мартин наказал ее за то, что она подралась со зрителем в антракте, прямо на манеже. Толик принес слоника. Больше они не виделись. В тот же день  дон Мартин отправил ее в Мексику.