Ялтинский маяк

Вячеслав Егиазаров 2
Спит днём ялтинский маяк
и никто его не хает,
и ночной кромешный мрак
спит – он тоже отдыхает.
Отдых нужен всем, всему,
так заведено от Бога.
На ноябрьскую хурму,
на мою, охочих много.
Да, поспела! Да, сладка!
Тоже, кстати,  Божья милость.
И не зря моя строка
на, манящую, воззрилась.
Наберу плодов кулёк,
хризантем нарву на грядке,
и пойду –  путь недалёк! –
на свиданье к милой Татке.
Таткин брат мой лепший друг,
у него аж два диплома.
Всё! Писать мне недосуг,
побегу, пока все дома.
На маяк опять взгляну.
«колдунов»* не видно вроде…
После опишу волну –
для любителей пародий!
Есть такие! Смысл их
жизни – ну, скажу вам, рожи! –
обсмеять поспешный стих,
да и не поспешный – тоже.
Скажут: начал про маяк,
а свернул к любимой клуше…
Я к ним равнодушен, я к
их вниманью равнодушен.
Да и Татка вам не клуша!
Пародист, заткни струю!
Господи, помилуй души
всех влюблённых! И мою!
Татка –  девочка  «НА ВО!» –
то податлива, то строже –
Фея сердца моего
и кручинушка –  его же.
Ну, а ялтинский маяк
виден мне с балкона – спорим! –
луч его, пронзая мрак,
освещает лоно моря.
Чтоб держали моряки
путь в свой порт по бездорожью,
люди строят маяки,
наделив их светом божьим.
Что наплёл я – не пойму,
да и не старался очень.
Хорошо, что есть в Крыму
маяки во мраке ночи…

*  «колдуны» –  шест с метеорологическими знаками, указывающими на приближение шторма, его силу. В виде чёрных треугольников и дисков. Расположен всегда возле маяка и виден отовсюду с моря и с берега.

25-11-2019