Красивая жизнь

Ополев Виталий
ВСТУПАЙТЕ В ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ КОРПОРАЦИИ!

МЫ ПЕРВЫМИ ПРИНИМАЕМ НА СЕБЯ УДАР ВРАГА.

МЫ НЕ СГИБАЕМЫ! И ВЫ МОЖЕТЕ СТАТЬ ТАКИМИ!


Думал, что задержусь на Земле надолго, но не смог пробыть там и года. Для Земли я стал чужим, 85 % прежнего меня умерло Там. Механических компанентов во мне больше, чем биологических. Поэтому я заключил Контракт с ЧВК. Не важно с какой, они все одинаковые. ВСЕ.

Им всегда нужны сильные, выносливые, дисциплинированные солдаты. Киборги - очень хорошие солдаты. Я, кроме как хорошо воевать, ничего и не умею делать. Мой новый организм лучше всего приспособлен именно для этого. Здесь я не один такой - нас тут подразделения киборгов, которые пытаются найти свое место в этой Вселенной зла и добра.

Нас закинули в один дикий мир. Если бы я был человеком, мне бы здесь не понравилось. Но моя личность тоже изменилась с тех пор, и мне здесь нравится, черт побери. Я делаю свою работу хорошо, продвигаюсь по служебной лестнице. За все эти годы я видел ТАКОЕ, что людям и не снилось. и ТАКОЕ, что им лучше не видеть...

Меня немного усовершенствовали, чтобы я сражался лучше. Теперь я - часть ЭТОГО, часть этой Силы. Скажу тебе, я доволен своим положением. Ты обязательно просмотришь это сообщение. Может, даже порадуешься за меня. Ведь 15 % от того прежнего я осталось во мне... И все же это будет мое последнее сообщение тебе. Ничто не должно отвлекать мое внимание на поле боя, говорит мой командир. И я с ним согласен. Ты знаешь лучше меня, что для когда-то знакомого тебе человека всё закончилось в тот злополучный день, а для киборга - ВСЁ только начинается.

Они сопротивляются, но силы не равны. Превосходство на нашей стороне. Но эта их проклятая способность к мимикрии доставляет нам некоторые проблемы. Мы справимся с заданием, зачистим этот мир от враждебных форм жизни. Мы здесь долго не задержимся, завтра нас ждет новое задание.

С уважением, когда-то человек. Я больше не ищу Воду в Других мирах.


ВСТУПАЙТЕ В ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ КОРПОРАЦИИ!

МЫ НАУЧИМ ВАС ВЫЖИВАТЬ В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ.

СТАНЬТЕ ЧЛЕНОМ ВЫСШЕЙ КАСТЫ!

ЗАКЛЮЧИТЕ С НАМИ КОНТРАКТ.