Командирша - день первый

Галина Никонорова
         Проснувшись, Света уже царапает что-то на стене карандашом...
 - Светочка, нельзя! - понимаешь? Нель-зя!
 - Зя - зя - зя-зя... - ласково отвечает она и продолжает...
 - Да нельзя же!
 - ЗЯ!!! Кому говолю!
 - Оделась? Молодец. Тогда постой вот у зеркала, меня подожди. Полюбуйся, какие у тебя  кудряшки из под шапочки выглядывают! Посмотри пока...Красиво ведь? Прелесть!.
 - О!-О! - куда делись кудряшки? Отдай-ка ножницы! Ты что их срезать успела?
 - Да!! В саду дразнят: "кудрявая", "кудрявая". Не хочу в сад! Хочу спать!
 - Там доспишь на ковре, а то я опоздаю на работу!
 - В туалет хочу!
 - Не обманываешь? Точно хочешь? Ты ведь только что была. Сидит Света...сидит..

        - Опоздаю я, наверное, - говорит мама и проверяет. О!Так ты опять обманываешь? Ведь меня накажут за опоздание!
 - А ты накажи меня! Я это честно заслужила! - советует Света и просит взять в детсад... кружевную накидку на плечи.
 - Это ещё зачем?
 - Мне надо на голову. Я буду жениться... с Алёшей! Каждый день! Дай! Я буду очень красивая!
 - А этот мальчик знает об этом?
 - Нет. Он играет в свою игру, а я - в свою. А сегодня он будет играть со мной.
 
        - Ну вот, я пришла из детсада! И сейчас же дайте мне конфету! Я заслужила!
 - Да? Что же ты сделала хорошего?
 - Ничего! Дай!
 - А конфеты все закончились!
 - Нет?. Почему нет конфет?. Отвечай!
 - Ну, явилась...опять... - говорит мама и думает о чём-то, о своём...
 - Между прочим, я не явилась, а ты сама меня забрала! - авторитетно заявила Светлана, отставив ножку в сторону.

          - Посмотрите, что я нарисовала в садике: вот папа, мама и я!
 - А что это на твоей голове нарисовано такое огромное?
 - Конфета!
 - Конфета, в пол-листа?
 - Да!
 - Сейчас я буду шить пальто своей доченьке, -  и показывает маленького пупсика.
 - Вот это правильно, - одобряет мама и не подозревает, что для своего пупсика Света отрежет часть меха от её нового воротника из норки.
 - Посмотрите, какая моя дочь стала красивая! - говорит Света.
 - ???  О!О!О! Ведь ты испортила мне воротник, который только вчера купили!! И мама начинает смеяться и удивляться детям...таким... Каким? Это же дети! Ведь взрослым бы и не пришло такое в голову!
А ещё говорят, что иногда и нам надо быть детьми. Что же натворили бы мы? Но не ругаться же! Что сделано - то сделано! И мама смеётся и смеётся, при этом прижимает к себе Светочку. " Удивительные дети!" - думает мама, - всё лучшее - пупсику.

          - У! Ещё смеётся и смеётся! - сердится Светочка и отталкивается от мамы. Ей хочется поскорее показать что-то ещё:
 -  Вот посмотри  какую кровать и постель я сделала своей доченьке... из матраса!
 - ??? - О!О!О! - опять удивительно: на новом ватном матрасе были срезаны все фиксаторы... чтобы матрас не сбивался.
 - Это ты зря сделала, - устало говорит мама, - придётся их назад пришивать.
 - Жалко: моя доченька спит как Дюймовочка на листочке!
 - Ну тогда мы и ей немного оставим, - соглашается мама.

       - А завтра я не пойду в садик!
 - Это почему?
 - Потому, что я буду болеть! Мне очень надо болеть! Я уже болею! - гордо заявляет Света, крутится вокруг себя, показывает как ей нравится болеть.
 - Завтра выходной день. Поэтому мы все отдыхаем и не болеем! Ложись - ка спать, Светочка!
 - Не буду спать! - её глаза сами закрываются, - не хочу!
 - Поспи, поспи. Чуть-чуть поспи. И завтра будет день, опять день, день второй... 

Продолжение рассказа про командиршу - http://proza.ru/2019/12/22/1709