Черепа под любовью

Анастасия Бескровная 2
К твоему изголовью поднесут цветы в знак любви и вечной грусти.
Розы, маки, лилии, герберы, даже ромашки!
Список разнообразен, как же и ты.
Никто не заплачет над твоим телом.
Никто не поцелует на прощание в губы.
Никто не будет плакаться другу, что тебя нет.
Каждый придёт к тебе на похороны,
потому что нужно.
Поднести цветочки и сказать "Как жаль, ах... Как молод!".
Как бы не сожалели перед твоим изголовьем,
это все не станет чистой искренностью.
Время сжирает твою холодную кожу,
Черви поедают эпидерму и все глубже.
Личинки, черви,
 насекомые и мухи сожрут на обед твоё бренное тело.
А когда они дойдут до черепа, приду я к тебе на могилу.
Не могла придти раньше, ведь искала тебя везде, прости.
Но ты под землёй.
Голыми руками раскопаю, сломаю ногти,
сотру пальцы,
но найду тебя.
Увижу трапезу червей
и разобью кулаки о щебень,
Тебя уже нет,
А мне грустно...
И под твой череп я ложу чёрные гвоздики,
чтобы спалось вечным сном мягче.
Я лягу к тебе,
обниму ногами и выгоню червей из твоего тела.
Пытаясь оживить своей любовью.
Тебя нет.
Значит, и я умираю прямо сейчас.