День рождения 19

Владимир Шарик
 На следующий день я решил найти Ларису Чабан - это учительница из Малониколаевки, которая была любовницей Николая Приходько.  Адрес мне её дала Юля. Накануне я позвонил ей, чтобы сообщить ей, что я с бывшим опером Коломойцем приедем к ним в село и желательно, чтобы она тоже была не на работе.
Лариса жила в центре города в пятиэтажном доме покрашенным в зеленую краску. На входных двери стоял кодовый замок, но, когда я набрал номер квартиры  Ларисы, то мне никто не ответил. Значит, хозяйки не было дома. Решил подождать её, тем более спешить мне было некуда, а погода была хорошая, несмотря на то, что была середина ноября. Светило солнышко и легкий ветерок играючи шелестел листочками на тополях, которые еще не опали с деревьев.
 Из подъезда вышла аккуратная старушка с небольшой собачкой, которую держала на руках. Я воспользовался тем, что двери открылись и молча прошмыгнул в дом и поднялся на третий этаж, нажал кнопку звонка 33 квартиры, но никто двери мне не открыл. Тогда я решил позвонить в соседнюю квартиру. Мне открыла дверь пышная женщина  "бальзаковского возраста" в домашнем халате.
- Здравствуйте, - сказал я ей.
- Здравствуйте, - ответила она и дохнула на меня свежим байховым чаем и домашними блинами.
- Вы не подскажите, где сейчас ваша соседка?
- Вы имеете в виду Ларису, - женщина окинула меня оценивающим взглядом насколько я гожусь в любовники её соседке.
- Да, Ларисе. 
- Она сейчас на работе.
- А, где она работает?
- Здесь недалеко в школе. А сегодня какой день?
- Среда.
- У неё сегодня по расписанию два урока и она к двенадцати часам должна прийти               
домой.
- Спасибо, - я посмотрел на часы, было одиннадцать часов  двадцать две минуты, - подожду её на улице.
- Можете подождать её у меня, попьет горячего чая, а то на улице прохладно - женщина посмотрела на меня как-то загадочно. В другой раз, возможно, я бы и отказался от этого приглашения, но сейчас я решил воспользоваться таким предложением и согласился. Я надеялся, что у соседки, возможно, узнаю какую-то информацию о Ларисе.