Вовочка и Лордик

Светлана Грандэ
       Вовочке купили самокат на трех колесиках и он сразу начал учиться кататься на нем прямо в квартире бабушки и дедушки, то и дело врезаясь в дверные косяки и углы стен. Он, видимо, уже считал себя опытным гонщиком потому, что потирая ушибленные лоб и коленки, сцепив зубы приговаривал: –  «Я большой. Раньше мне было три годика, а сейчас уже четыре летика!».
Братишка Максим, бабушка, дедушка пытались его поправлять, но под конец и сами все запутались.
–  Действительно, почему говорят: один год?  Два, три, четыре годика? А потом вдруг - 5 лет?  Почему не говорят «летиков»?  И, вообще, что?.. После пяти считают только лето, а зиму уже не считают?..
   В общем, у дедушки разболелась голова. А у Вовки заболел живот. Больные перебрались в маленькую комнату и устроились там на диване. Дедушка включил телевизор и стал смотреть новости спорта, а Вовочка прилег рядом с ним и принялся хныкать. Он лежал кверху голым пузиком и на одной ноте тянул: «У..у..у».
   Вдруг в большой комнате забеспокоился Лордик. Покрутил головой, вскочил со своей подстилки и, навострив ушки, куда-то побежал. Бабушка поспешила за ним, Максимка - за бабушкой. Все они, толкаясь и мешая друг другу, оказались возле дивана, где расположились дедушка и Вовик.
    Лорд сразу направился к лежащему с краю малышу и положил свою бархатную, теплую мордочку ему на живот. Потом внимательно посмотрел на ребенка и стал осторожно лизать больное место. Опять положил мордочку на живот. И так повторял несколько раз.
    Вовочка затих и не сопротивлялся, не прогонял от себя собаку. Видимо, Лордик его так лечил. И сопереживал. А малыш был ему за это благодарен.
     Бабушка с Максимкой переглянулись, а затем тихонько вышли из комнаты, чтобы не мешать Лорду заботиться о своем друге.

Март
2016г.-2022