Одно утро из...

Наталья Баданова
"Мне нравится, как моё утро начинается с тобой. Ты - ключевое в этом утре. Не запах кофе или плюшек, которые в современном мире принято называть «круассан» - живём же в России, к чему французские напевы? Для нас они будут плюшками, потому что так привычно, знакомо и очень уютно - мы возвращаемся в детство. Ты смотришь на меня, хитро прищуриваешься, а я уже не вижу никого вокруг. Только твои глаза и морщинки около рта. Мой маленький ребёнок, мальчик, мужчина - и всё в одном. Мне даже кофе уже не обжигает пальцы. «И почему я вообще его пью?», - в который раз думаю про себя. Ты же смакуешь неспешно зелёный чай, смешно прихлебывая и изредка морща нос. «И почему ты его пьёшь? Я люблю чай, ты - кофе. Почему мы наконец не восстановим баланс?». «Он нам не нужен», - почему-то говоришь ты и добавляешь. - Хорошо-то как...». И я понимаю, что для нас это и есть правда. Дело совсем не в призрачном балансе или модной, как круассан, гармонии. Ты умеешь отвечать на мои вопросы, хотя я их и не задаю. Пьешь этот чай за меня, отдавая мне, что любишь сам - крепкий черный кофе. Смотришь на меня, не пытаясь найти изъяны или шероховатости на лице и теле. Потому что тебе нравится на меня смотреть и видеть, как я всякий раз краснею. Я делаю это, чтобы снова увидеть улыбку на твоей до боли знакомой физиономии. Потому что люблю, когда ты улыбаешься. И, да, я люблю этот чёртов кофе по утрам с тобой...".