Невероятно

Марина Леванте
Круглый красный шар,что был закатом,
Или чёрт его поймет,
Солнце, что садилось на закате,
Было красным, словно помидор,


Всё украшенное веткой чёрной,
Словно червоточиной одной,
А на самом деле то корабль, что
Отражался в мякоти морской,


Что была тем помидором красным,
И маячила на горизонте дня,
А внизу блестели воды,
В них садился тот багровый помидор,
Будто бы надулся весь от злобы,
Словно шар багряный, не земной.


Тот корабль,что был и яхтой,
Тоже он елозил по воде,
По тому, где отражалось солнце,
Что почти тонуло в той воде,


В общем, не совсем понятно,
Что же это было,
То ли помидор,
То ли солнце красное с закатом,
Что-то это было
И не вздор.


Просто посмотрев на ту картину,
Я  увидел красный помидор,
Оказалось это солнце,
Что садилось на закате дня,
В общем,ничего не понял,
Из того  что, где-то увидал.



Так всё  в жизни уж похоже,
Будто бы реальность это сон,
А потом и сон,будто бы реальность,
Когда солнце словно помидор.




Это мне тогда хотелось,
Чтобы солнце не зашло во сне,
Помидор же был на том столе,
Что не снился мне, а был он у кровати,
Я его нащупать даже мог,
Но когда во сне рукой коснулся,
Помидор вдруг сразу резко солнцем стал.



Фу,  ты как же я попутал
Сон и явь,  где был тот помидор,
Лучше пусть же будет солнце на закате,
Будто красный спелый  помидор.


28.11.2019 г
Марина Леванте