Как Кощей солнце украл

Николай Гурьев
Раннее утро,солнце медленно просыпается под птичий щебет.Тут вдруг поднимается ураганный ветер,появляется Кощей.Он накрывает Солнце плащом и убегает вместе с ним.-Дворец Ивана Царевича.-Выбегает Колобок.Колобок кричит:Караул!!Солнце украли.Иван Царевич выручай!Выходит Иван Царевич.-Колобок:Иван,негоже без Солнца жить.Собери дружину и узнай,кто украл Солнце.Иван Царевич:Сейчас я разошлю сообщения во все уголки мира,с просьбой о помощи.Иван достал мобильный телефон и стал рассылать сообщения.Вбегают Гарри Поттер,Фея и Золушка.Золушка:Иван,зачем ты нас позвал?Иван Царевич:Кто-то Солнце наше украл.Помогите найти.Фея:Конечно.И я догадываюсь кто.Пойдем-те,я покажу дорогу.Герои шагают за Феей.И пошли они по дороге.Шли они три дня и три ночи.Зайдя за огнедышащую реку.Дошли до опушки волшебного леса.Видят,там избушка стоит.Иван Царевич:Избушка,избушка.Повернись ко мне передом,а к лесу задом и немного наклонись.Повернулась изба,наклонилась труба.Все в ней загремело,словно там была борьба.Грохот.В тот же миг и час раздался крик,аж затряслась земля под ногами и,скрипя,распахнулись двери.Скрежет избы и топнув костяной ногой,взору путешественников явилась Баба Яга,сурово взглянув на них из под бровей.Баба Яга:Эй,!Вы нарушили границы территории моей.Вот добыча.Видно славный будет мой обед.Но тут Колобок набрался храбрости.Колобок:Ты бабушка не серчай.А,хочешь,я тебе песенку спою?Баба Яга:Спой, милок!Давно я хороших российских песен не слышала.Герои поют песню(Черный бумер).После веселой песенки повеселела Яга.Баба Яга:Вы,кто такие и откуда?Иван Царевич:Мы бабушка ищем,кто Солнце украл?Не поможешь нам?Баба Яга:О-хо-хо-хо!Этот старый Кощей совсем с катушек слетел с ума-разума.Давай-те я помогу вам освободить Солнце.Вот вам волшебный клубок,он вам укажет дорогу.Путешественники идут под песню(От Волги до Енисея).И тут,мальчик Гарри и Фея предложили свою помощь.Гарри взмахнул волшебной палочкой,а Фея произнесла заклинание и перед нашими героями возник мост.Путники перешли на мост и увидели гору,на которой находился замок Кощея.Друзья стали взбираться на гору и тут раздался голос.Кощей:Пройдите мои испытания.Сразитесь со мной.Золушка:Не боимся  мы тебя, Кощей!Пройдем все испытания.Кощей:Первая,отгадайте-ка загадку!-Его нет у червяка,у стрекозы и мотылька,а он нужен чтобы играть в футбол,ходить в кино, плавать в речке летом.Мы ничего не смогли бы,не будь у нас...этого...(Скелета).А теперь второе...Спляшите для меня веселый танец.Все пляшут.А теперь,я хочу стать добрым волшебником.Фея подойдя к Кощею,одела на него волшебный галстук и через мгновение вместо Кощея на том месте стоял добрый волшебник.И этот волшебник приводит Солнце.Звучит песня(Дорога)в исп Максима.Все поют.