О палке и рыбалке - Пародия - 2 место

Нина Пигарева
(Фото автора)

Поиграй же со мной
Корнилова Ольга Викторовна

С кем еще мне поиграть?
Больше некому бросать.
Взрослые уже не стали-
С утра самого бросали.
Ты, малыш, бросай, не стой-
Поиграем мы с тобой!
Брось мне палочку в волну,
Я в нее стремглав нырну,
Принесу тебе ее-
Гав, предложение мое?
Ну, так, что же ты молчишь,
Нерешительно стоишь?
Брось мне палочку, гав, гав-
Неужель я должен сам?!
Как себе я помогу?-
Я же бросить не могу!
Гав-гав-гав, ну бросьте палку,
Ну, пожалста, что вам, жалко?

Вот это рыбалка!
Корнилова Ольга Викторовна

Что за радостный денек-
Вот попался окунек!
Ну, не окунь, так карась.
Не карась? ну, во те раз...
Он копченьем дразнится-
А какая разница?
Я поймал ее в пакете
У жены. Пришла, ответь мне,
Милая, ну прямо щас:
Как зовут сего леща?!
КАк он копченьем дразнится!!!!!!!!!!!
Кого я съем? А разница?..
---------
Пародия на оба стихотворения
 
Гав, гав, гав! Оглохли что ли?
Нет на вас терпенья боле.
Выньте нА берег блесну,
Бросьте палку мне в волну.
Я за ней нырну стремглав,
Вам назад верну: гав, гав!
Не догавкаться, похоже,
До людей мне нынче. Может,
Гавкнуть мне из-за пенька
На речного окунька,
Распугать всех карасей…
Подключился мозг: не смей!
Позабудь ужо про палку,
Не ломай, кобель, рыбалку.
Пока дядьки сообща
Не отвесили леща.
------------------
Второе место в конкурсе пародий "Бонуфикс"
КП  Единомышьленники
http://stihi.ru/2019/11/23/2770