Ток

Гулкая
Образ свой она достроила подобием головного убора царственных особ. Но во-первых шляпа её не переплюнула господ. Во-вторых центрированное тело урея-змея, что торчало недобитым гвоздём для подвешивания рабов у египетских богов, либерально воплотилось в члены тела стрекозы. Сетчатые крылья которой размером, цветом, ориентацией, дрожали недобитым, радужным лицом монголоида. Как советский ребёнок, я бы поняла, если бы шляпка наложилась небесной аккадской горкой. Но убор смотрелся кадкой с землёй. Ах, если бы сразу знать - сделан покров на западе, я бы поприжалась. А так прыгнули вшивые мысли - мадемуазель слегка сумасшедшая.

- Я получила образование в Лондоне, графство Камбриджшир.
Этим замечанием моя новая пациентка не расшифровала свой переезд в российское село.
- А я слышала звание с " Ке ". Кембридж.  - пожала плечами я.

- Кам-бридж-шир - через реку Кам мост. Непосвященные не признают связь с шаманским камланием.
- Героиня английского сериала, в изменённом состоянии сознания - Бриджет Джонс, в переводе - мост в панталонах, на вопрос:
" Бридж, твой ребёнок от Марка? "
Призналась:
" Пятьдесят на пятьдесят. "

- Там и церковь есть.
- Дракон религии, магии, науки результат оргии. Откуда у дракона огонь?

- Моя корона называется ток. Мне объясняли, что есть ток. А я спрашивала: " Почему скипидар не течёт из розеток?"

- Кам-кам, шторки там. Знакомый кот учёный тоже хотел слезть с цепи. Университет Баумана закончил. Умный,  предлагали ему Силиконовую долину, он в оМут с семьёй нырнул. Домик в российской глубинке построил, хозяйство завёл. На заработки в Москву ездил, окна в небоскрёбах скрёб. Возвратился домой, растерзанные тела родных застал. Там и остался.

- Для цепи закон ОМа: ток прямо пропорционален напряжению, обратно сопротивлению. Сопротивление больше, где глубже. Нашим рептилоидным предкам не просто было выбраться.

- Мост. Теперь все умеют по воде ходить.
- В замкнутой на себе цепи рождается ток. Да, док?

// рисунок из Википедии ток принца
// с - опера Бизе "Искатели жемчуга"