Забей!

Любовь Коваленко
Было бы странным сказать, что на самом деле мне нравится работа оператора связи, я себя не уговариваю.

Когда я говорила, что понимаю религию и чувствую себя в ней комфортно, мне никто не верил тоже.

Но возможно я такой увлекающийся человек, что мне всё новое жутко нравится, но когда я теряю к чему-то интерес, то у меня наступает подавленность.

В православии несколько лет назад мне виделась глубина, а потом оно сузилось для меня по причине того, что люди всегда пытаются поместить тебя в определённые рамки существования, в котором пребывают сами.

И на почте мне нравится всё, кроме организации работы, недовольства окружающих и человеческого фактора, когда один недовольный человек перечёркивает твоё хорошее настроение, твою открытость людям, твою жизнерадостность, окрашивая мир в чёрный цвет. Он ждёт от тебя, что ты не будешь реагировать, но человек, в котором присутствует творческое начало, реагирует на всё. Если он перестанет реагировать на плохое, то также он перестанет реагировать на хорошее, он просто замрёт и превратиться в зомби.

Нельзя перекрыть негативные чувства, не перекрывая при этом и позитивные. Они сосуществуют только в паре. Не знаю, может быть я ошибаюсь.