Ну вот видите...

Сергей Ланкевич
Восьмой класс...Последний год я в школе...Куда пойти учиться после школы выбор у меня был небольшой...Я хотел в ПТУ на художника...Отец сказал никакого ПТУ поступай в техникум...Учился я ни шатко ни валко...Моя успеваемость всегда зависела от учителя...Если учитель на меня обращал внимание то и я старался как мог и получал четвёрки и даже пятёрки...А если меня не замечали то и я к предмету относился так себе...И получал по предмету в лучшем случае тройки и двойки , а в худшем колы...Когда мне не интересен человек у меня пропадал и стимул к предмету им преподающего...Но разговор не об этом...С моим одноклассником Сашкой мы то дружили то ссорились, он был из соседнего дома...И вот как то в одну из сор я взял и написал у него в дневнике на полях что он Дурак Индюк и ещё какие то слова которые  я уже не помню, но самое ключевое было слово ИНДЮК...Он от обиды на меня из-за того что не мог со мной ничего сделать пошёл и настучал нашей классной ЛАРИСЕ ЗЕЙНУЛАЕВНЕ АКИЖАНОВОЙ...Она преподавала английский язык и в целом была женщиной крупного телосложения и хороший человек...А чуть раньше на хулиганистого Борьку настучала звеньевая Ленка, за то что тот на перемене достал из кармана пачку Примы , а из неё сигарету и закурил...Нам предстояли разборки с нашей классной...И они начались первым на допрос с пристрастием был вызван Борька...А я стоял за дверью и слушал что там происходит...А происходило там пристрастное внушение Борьке что в школе курить оказывается нельзя и если он этого не понимает то ему она напомнит...и она напоминала ему мощными своими ручищами...Куда она его била я не видел , но вышел он из её кабинета заплаканный..Мне кажется больше от обиды что нельзя ответить...Теперь предстояло мне пройти экзекуцию . а уж какую будет видно....Но для себя я решил что бить себя не дам....И вот наша наиненагляднейшая разъярённая Лариса Зейнулаевна открывает дневник Сани и спрашивает указывая на слово индюк какой буквы в этом слове не хватает...Я в недоумении смотрю на неё и отвечаю что в слове индюк присутствуют все буквы...И написано оно правильно...А ты внимательней прочитай и я читаю вслух ИНДЮК...Да нет говорит она ты читай правильно...Какая первая буква в этом слове? Буква И отвечаю я...Да нет первая буква П , а вот вторая это уже И...Читай правильно говорит она мне и сама же читает это слово ПИДЮК и заглядывая мне в глаза, так какой буквы тут не хватает?Буквы З сама же отвечает, а значит какое ты слово написал? ИНДЮК в недоумение отвечаю я, какой индюк это слово ПИЗ*ЮК настойчиво поизносит она...Я был в шоке и мне так захотелось расхохотаться так залиться безудержным смехом от всей этой нелепой ситуации...Но я сдерживал себя из последних сил чтобы не ввести в ещё большую ярость нашу прекрасную классную...Бывают же ситуации от которых хоть стой хоть падай...Но она всё равно была в негодовании от моего упрямства в своей непоколебимой уверенности и грозно пошла на меня...Я чуть отступил она в ярости схватила меня за лацканы пиджака и вдруг как от удара током руки её отскочили от моей груди а глаза чуть не выпрыгнули из орбит...Это что такое !?громогласно возопила она...Я тоже сначала не понял в чём дело смотрел на неё с удивлением не понимая что произошло...Что у тебя там и она указала на лацканы, А с внутренней стороны были натыканы иглы- булавки с каждой стороны больше десяти штук...У нас в то время была такая мода...А я и сам позабыл про них...А ну ка вытаскивай их отрезвевшая  от гнева и обескураженная Лариса Зейнулаевна помогала мне уже почти по дружески доставать эти иглы отрезвители...В этот момент она была такой ласковой и почти нежной женщиной . что было не возможно не влюбиться в это кроткое создание...Ну вот видите какое иной раз благое дело происходит от иглоукалывания...