Без очереди

Тех-Ман Илья Перельман
Без очереди

Все знают байку про топор.  Мол купила одна дама топор, и пока шла из магазина ей все машины дорогу уступали, а в транспорте место.  Идея, конечно, интересная, но не практичная. Не везде с ним пропустят. Опять же участковый может пристать с вопросами. -А зачем Вы, Илья Владимирович, с топором все время ходите? Вы вроде бы с ЭВМ работаете, топором ведь свои вычислительные комплексы чинить не станете? А вот вчера мне мой коллега рассказывал одного мужчину чем-то тупым по голове стукнули.  А где вы были вчера около 9 вечера, и кто это подтвердить может? Замучаешься алиби себе обеспечивать.
Я вот решил с книжкой ходить.  Называется Справочник судмедэксперта, пособие для патологоанатома. Представляете как удобно. Иду, вижу очередь стоит. За женскими полусапожками.  Как раз как моя жена хотела.  Взять надо. Я в очередь не становлюсь, а и иду к началу очереди, что поближе к прилавку и смотрю внимательно.  Вот, эту бабку я на днях видел, на детишек орала почем зря. Значит я пытаюсь ненавязчиво влезть перед ней. Она, конечно:
- А Вас тут не стояло!
- Ой, говорю, Вы, наверное, правы.  Только что труп женщины осматривал, очень на Вас похожа! А что у вас с белками, почему они у Вас желтоватые? Сейчас посмотрим. И книжку открываю, но держу высоко так, чтобы она смогла прочитать название. Смотрю как она внимательно читает название и глаза у нее становятся размером с теннисный мяч.  И якобы читаю оттуда: Пожелтение белков. Смерть гражданки Н. наступила незаметно после того, как соседка в течении недели брызгала импортной смесью без запаха от тараканов и клопов под дверью пострадавшей.  Жертва никаких симптомов не чувствовала.
- Ой, мамочки!  Что творится то? Убивают! Это Надька мне за ее паршивого кота мстит! Ой, а что будет то? А лечиться то как? 
Я опять внимательно в книгу смотрю и якобы читаю медленно:
- Противоядие от этого кисломолочная среда по две бутылки кефира в день.  Если несколько дне пропущено, то по три-четыре бутылки.  Сколько Вы дней кефир не пили?
- Да с прошлой недели не пила.
- Я бы на Вашем месте, женщина, прямо сейчас бы побежал за кефиром. Неделю не пила!  А сердце то не колотит?
- Ой, как колотит родименький!
- И еще. Говорите, что Надька за кота мстит?
- Ну да, траванула я его!  Откуда же мне было знать, что это не он под моей дверью нагадил?
- Вы того, если после первой бутылки кифира, сердце все равно колотиться будет, то значит уж может и поздно.  Тогда только пурген поможет! 3 таблетки! Так чего же вы стоите?  Хотите, чтобы я Ваш труп завтра осматривал?
- Ой, бегу!  И сорвалась родимая в молочный магазин.
- Тетя Маня побежала за моим малышом присмотреть.  Хитрая. А мне вместо нее в очереди стоять, — это я объясняю тем, кто за женщиной стоял.  А тут и очередь подошла.
® 2019