Твердо могу сказать

Владимир Сафин
«Благослови, душа моя, Господа и не забывай всех
благодеяний Его. Он прощает все беззакония твои,
исцеляет все недуги твои; избавляет от могилы
жизнь твою, венчает тебя милостью и щедротами;
насыщает благами желание твое:обновляется,
        подобно орлу, юность твоя.»
                Псл 102 2-5.

Хочу и я прославить Бога
Сказать с царём эти слова
Переживал их в жизни много
Хвалила Господа душа

Простил  мне Бог грехи лихие
И недуги все исцелил
Рукою вытащил с могилы
И дни мои благословил

И не пойму Его я милость
За что так любит Он меня?
И это точно не приснилось
Поднял меня Господь со рва

Мне трудно донести вам люди
Но в Слове Бога много сил
Что Бог сказал, то так и будет
Не раз всё это проходил

И как бы не было вам плохо
Взывайте к Богу всё равно
Смотрите верой на Голгофу
И вас спасет рука Его.


«Я — изрекающий правду,
 сильный, чтобы спасать».
                Исаия 63-1.

Новосибирск