Как я фотографировал отдел закупок

Евгений Зинин 2
В две тысячи восьмом довелось мне сделать один славный снимок. Промоутером его выступил Оноприенко Олег Владимирович, которого я очень уважаю и называю его всегда почтительно «шеф». После расформирования группы реконструкции нас развели по разным структурам, меня – в социальную службу, его – в отдел закупок. Там ему пришлось заниматься составлением МОКов, в которых он был большой дока, актуализацией и верификацией бесчисленных инструкций и положений, ну и зачем-то на него навесили подготовку альбому к 50-летию службы. За дело он взялся со свойственной ему основательностью и инициативой. Придумал концепцию дизайна, содержание, и в виде «вишенки на торт» предложил сделать коллективный снимок, для чего в качестве фотографа пригласил меня. Мы обговорили основные моменты и придумали концепцию снимка. В назначенный час шеф собрал весь отдел под окнами отдела закупок, мне открыли насмерть заделанные окна и началась съёмка. Почему-то всем было необычайно весело. Все работники улыбались от души, Чему-то искренне радовался Сатин, хохотал Шарабаров, от души веселился Стецура, но больше всех радовалась Виоллета. Которая так, кстати, так и пишется с удвоенной «л» вместо «т». Что подчёркивает её неитальянское происхождение. Вот этот снимок.
 
Снимок долго висел в приёмной отдела закупок, а через год я выставил его на заводской конкурс. Организаторы конкурса долго возмущались, почему я это сделал, но пришлось смириться и они, не найдя аргументов для отказа, затолкали его в самый тёмный угол выставочного зала. В итоге он таки взял призовое место.
Но я не в обиде на организаторов. В отличие от лауреатов того конкурса, у меня к тому времени было с десяток публикаций в красочных фотоальбомах.
А окружающий народ за хорошими снимками стал ко мне чаще обращаться.