Не за семью замками, книга 2, гл. 29

Жеглова Людмила Петровна
  Ольга вспомнила тот день, когда впервые увидела Павла. Это был день, когда он пришел на завод, после окончания индустриального техникума. Ему тогда было всего лет двадцать не больше, а выглядел он еще моложе, и он показался Ольге совсем мальчиком.

   Павел был выше среднего роста, стройный и красивого телосложения. У него были карие глаза и черные, как смоль волосы, коротко остриженные под ёжика. Он выглядел довольно привлекательным, и старался казаться зрелым и мужественным мужчиной, но его пухлые, как у младенца губы, по всей вероятности, еще никем не целованным, с пушком волосиков над верхней губой, ни разу не встречавшиеся, по всей вероятности, с бритвой, рассевали это его старание, в глазах людей он походил на неоперившегося еще птенца.

  Молодой специалист Павел Муратов, был направлен на завод мастером. Но начальство видя, как он молод, посчитало, что рано его сразу ставить мастером, —пусть поработает пока в качестве помощника мастера, оклемается и попривыкнет.

  Временно эту должность исполняла станочница Ольга Алексеева. Начальство решило, что она познакомит Павла с производством, введет его в курс дела и сумеет подготовить, как следует, к ответственной должности мастера цеха.

   Ольга сразу же взяла начальственный тон и стала руководить Павлом и направлять его на правильный ритм и, не только по работе. Ей сразу понравился этот юноша, и не только понравился, она влюбилась в него, и решила завладеть им, влюбить его в себя и женить на себе.

   Как мастер цеха она всячески старалась хвалить и выставлять Павла перед  начальством, как трудолюбивого работника, знающего свое дело, умеющего быстро сориентироваться и устранить любые неполадки в работе, если они могут возникнуть. И надо сказать, что это не было ее выдумкой. Павел действительно показал себя умелым и думающим специалистом.

  Это заметили многие рабочие, и он приобрел их уважение к себе, такое, что к  нему стали обращаться за помощью и советом не как к помощнику, а как к мастеру цеха.

  Через два месяца, Павел уже работал мастером цеха.

  Ольга влюблялась в Павла все больше, и больше, и по ночам думая о нем, плакала и тяжело вздыхала. 
  Она была старше его на целых десять лет — такая большая разница в возрасте, удерживала ее от задуманного плана: начать хитрую игру, привлечь его, заманить в свои сети в и заставить жениться на ней.

   По характеру она скорее походила на мужчину, чем на женщину. Она обладала твердой и непреклонной волей: что для себя решит, непременно того добьется, чего бы ей это не стоило.
   Внешне она была привлекательной женщиной. У нее были большие красивые серые глаза, которыми они могла умело пользоваться, когда это было нужно, они зажигались светящимися, ласковыми и нежными огоньками и, взглянув в них, можно было, потонуть, и временно потерять голову. Когда же она злилась ее глаза, метали стрелы и молнии. И плохо приходилось тому, кто в такие минуты попадался ей на глаза.

  Ольга была уже трижды, замужем, но ее мужья через год, а иные и раньше, уходили от нее, не выдерживая ее властного характера. После них, освободившееся место занимали другие мужчины, но те тоже оставляли ее, как только она показывала свой нрав и старалась подмять их под себя.

  Детей она не заимела ни от мужа, ни от любовников. Влюбившись в Павла, она решила ни за что не отпускать его, завладеть им полностью и начала действовать. Для чего, она применила все женские хитрости, на какие была способна. И Павел незаметно для себя самого, стал обращать внимание на нее, и вскоре произошло то, что должно было произойти: он оказался в ее постели.

  А еще через некоторое время, она объявила, что ждет от него ребенка, и он должен на ней жениться, и он женился. У них родился сын, которого он очень полюбил и, терпеливо стал сносить все причуды этой женщины.
Ольга подмяла его под себя, что ей не удавалось сделать ранее ни с одним мужчиной.
 
  Когда сыну исполнилось три года, Павел увлекся понравившейся ему, молоденькой девушкой, которая пришла к ним в цех, сразу после окончания школы. Она тоже ответила Павлу взаимностью. Ольга не на шутку забеспокоилась и, поспешила родить ему еще ребенка. И Павел оставил свое увлечение, отдавая всего себя семье и, родившейся дочке.