Ты мне нравишься

Кирилл Гольцов
Ты мне нравишься - нет смысла,
Отпираться и молчать -
Собственно, я потому-то,
И намерен всё сказать.

Что желаю, ощущаю,
И надеюсь - ты прими,
Здесь не глупостями вспышку,
В разностях моей любви.

А лишь данностью, коль нынче,
Ты мне нравишься, и я,
Не считаю в этом как-то,
Нужным сдерживать себя.

А, совсем напротив, склонен,
В глаза фактам посмотреть,
Разговор с тобой подобный,
Откровенный тут иметь.

На взаимность понадеясь?
Да, но больше оттого,
Что мне как-то удержать вдруг,
Всё такое не дано.

В своём сердце, романтичной,
И воспрявшей здесь душе' -
Я к тебе пошёл на встречу,
Разумеется, уже.

Чтобы выплеснуть - нет смысла,
Отпираться и молчать,
А готов ответ какой-то,
И молчание встречать.

Даже в том, что нынче надо,
Просто выплеснуть - к тебе,
Мои чувства и стремления,
Что банальны на Земле.

Разумеется, веками,
Но способны вновь являть,
То, что очень актуально,
Будет снова изливать.


www.golcov.ru