Если Крымом потянуло

Кирилл Гольцов
Как-то Крымом потянуло,
Здесь во всём, а я считал,
Совершенно по-другому.
Может статься, исполнял.

Нет, не новые моменты -
Подзабытые. Как знать?
Не хотело я вовсе нынче,
Это точно повторять.

Только Крымом потянуло.
В чём? Мне сложно разобрать,
Но приходится сегодня,
Просто фактом принимать.

Из каких-то тут нюансов,
Параллелей исходя,
А, быть может, вскоре ясно,
Представляя для себя.

Почему же потянуло,
Теперь Крымом - сквозь года',
Размывается он больше,
Но в душе' моей всегда.

Остаётся, сквозь уроки,
И другое проведя,
Актуальное, что нынче,
Снова может для меня.

Быть подспорьем и надеждой.
Если Крымом тянет тут,
Возрождая то, что, может,
Ещё несколько минут.

Или дней, но будет тайной,
Вновь из прошлого, когда,
Исходя из аналогий,
Восприятий, как всегда.

Если Крымом потянуло,
То я многое пойму,
И, наверное, как помощь,
И подсказку здесь приму.


www.golcov.ru